Hans писал(а):
1. Где найти Кесслера в Радианте, в меню ai его не оказалось?
Начни с азов:
viewtopic.php?f=135&t=1207&p=4221&hilit=head#p4221Kessler писал(а):
Добавляем Дружеского АИ
На данный момент моя карта выглядит так
Я добавил туда "ai_partisan" Вызвал его окно свойств и напечатал следующее:
Вы можете поварачивать игрока куда хотите
1.key: angle
value: 360
Морда вашего друга - аи
2.key: head
value: kesler
Его форма
3.key: skin
value: partisan\sfm1
Его имя(кодовое)
4.key: ainame
value: party1
Hans писал(а):
2. Как отменить повтор шутера (бросок гранаты), какой скрипт нужен в ai файле?
Думаю либо target_relay попробовать, либо с ним связать ещё target_kill, чтобы удалить вовсе объект. Я точно уже не помню как эта вещь работает.
Hans писал(а):
3. Можно ли двери (или тонкие стены) простреливаемые сделать, притом что боты не будут меня сквозь них за километр видеть?
Думаю что нет. Либо одно, либо другое (например проблема стёкол в игре не решена - в скрипте приходится ставить маркеры для стрельбы бота)
Hans писал(а):
4. У Вовштейна танк в "Сталинграде" стреляет из пулемёта на башне (ну типа из башни) по окнам, там тоже какой-то шутер только с пулемётной стрельбой?
4. Насколько помню нет. Есть шутеры стрельбы из винтовки, фауста, гранаты.
Hans писал(а):
5. Какой скрипт нужно написать в ai файле, чтобы после пересечения тригера появились ближайшие боты?
В радианте, в ai_trigger:
key:ainame
value:player
(обращается к ai скрипту игрока player)
и
key:target
value: priyatnaya_vstrecha
(обращение к куску скрипта с названием target priyatnaya_vstrecha)
В ai скрипте:
Код:
trigger priyatnaya_vstrecha
{
alertentity Kessler //думаю ясно, что у бота должно быть это имя
}
Да, и изучи этот список - половина вопросов должно отпасть
viewtopic.php?f=135&t=1207&p=4221&hilit=head#p7370 Советую ещё поискать исходники карт escape1 и escape2 чтобы видеть, как всё устроено.