Alex Vlodimirskiy писал(а):
Horst писал(а):
Если будешь AI перепиливать, то в проекте враги слишком индеферентны. Ведут себя пассивно. Нужно больше экшена.
Думаю я на этом с этим аддоном не закончу, буду переделывать аи, просто в самом начале я не понимал толком как добиться нужного результата, думаю на версии 2.0 будет получше смотреться.
Тогда делай маркеры и тригеры на два режима - первый по тихому, второй с шумом. В первом случае из нор должны выбигать только те враги что рядом где то, во втором все, но не сразу а поочереди. Маркеры нужно расставить так что бы враги выбежали в нужное место и увидели игрока. Механиков и ученых оставь как есть - а то анимация пропадет. Тех врагов что курят, тоже можно не трогать.
Для зомбаков проще - просто при ближении они должны выползать на встречу, кроме тех что жрут трупов.
В принципе вот что нужно:
1) в первой карте тех врагов что в норах сидят заставить выбегать и офицера наверно тоже расшевелить, только что бы он не выбегал совсем, а где нибудь в двери.
2) заставить зомбаков выползать и бежать на встречу по тригерам, но опять же не всех, кроме тех что сидят в потемках.
3) в последней карте добавь ещё фрицев. Те что есть не трогай, оставь как есть, а тех что добавишь - пусть ломятся на встечу, партиями по три-пять штук, можно и больше. Первая партия как только первого фрица замочишь, вторая партия пусть выбегает из коридора где оружейная комната когда двух курящих у ящиков фрицев замочишь, третья партия после лифта, как только лифт поднимется и четвертая в самом конце, где последний прото, когда замочишь фрицев в коридорчике перед дверью, за которой последний прото.
Это мой совет, решать тебе, я бы так сделал.