Kolobroad писал(а):
RDigital, жаль.
Насколько я думал как "не программист от слова совсем", любая игра это просто программа и запустив ее обращение к аддону можно вызвать выполнение его подпраграммы в которой будут его обращения уже к ее собственным длл-ам, настройкам и пр.
Или какой-нибудь универсальный "драйвер модов и аддонов", который при нажатии кнопки "МОД" будет искать ддл-ы в папке выбранного аддона и при их там наличии переадресовывать обращение программы-игры к ним.
Теоретически такое возможно, только разрабы игр не ставят перед собой цель, что бы игру было легко модифицировать в последствии любому желающему. Я тоже не програмер, к сожалению, но мне полностью понятен принцип и я нахожу его вполне логичным.
Для тех кто не смыслит в програмировании но хочет попробовать себя в качестве игродела, есть специальные платформы. Например Анриал Энжин
viewtopic.php?f=123&t=1818&hilit=Unreal&start=135#p52798. Но в любом случае хорошая игра это большой труд.