Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!
Ранее Вы уже могли слышать о новой технике, при помощи которой моддеры могут увеличить разрешение устаревших текстур в старых играх. И вот недавно увидел свет HD Texture Pack для Возвращения в замке Wolfenstein, созданный с использованием ESRGAN.
Усовершенствованная суперразрешением генеративных последовательностей сеть или коротко ESRGAN, является методом апскейлинга (в русском языке нет такого слова, оно означает – увеличение разрешения и размерности), который берет текстуры низкого разрешения и добавляет в них реалистичные детали. Делая это за несколько проходов, сеть обычно дает изображение с большей точностью и реализмом, чем ранее применявшиеся методы.
Сиба-ину выпустил HD Texture Pack для общественности, и вы можете пойти и скачать его здесь. Чтобы установить этот пакет, вы просто должны поместить файл в pak1.pk3 в папку Main. К сожалению, этот пакет не содержит каких-либо текстур в формате TGA с альфа-каналами.
Сиб-ин также выпустил видео со сравнением игры на оригинальных текстурах и на его текстурах, и, как вы можете видеть, есть заметное визуальное различие между ними. Хорошая новость состоит в том, что в то время как новые обновленные HD текстуры выглядят чище и четче, они сохраняют всю атмосферу оригинальных текстур. Вот и еще одна игра обретает четкость.
This is very interesting, and goes to complete very well our retexture projects, indeed helps a lot. I failed to replace stone textures since detail textures blends incorrectly in foggy levels, cause old api of Rtcw render. Apply directly hd textures take too much space, and only new engine can handle it without errors. So, clearly, better light textures are necessary. This new technique is very modern, I never saw it. It's like restore the original sketch of developers before scaling to reasonable res for pc gaming, then the closest possible to the original.
Интересно, но скорее всего текстуры еще и поддавались обработкой фильтром по типу sharpen или это заложено в сам ESRGAN. Подобные апскейлы под фотошоп существуют давно.
A part of this pack is very good, just see castle wall or cathedral textures, are amazing and ultradetailed. Photoshop unfortunately isn't so good with automatic functions, but also ESRGAN isn't perfect, the machinery textures, boxes, tile floors, metal doors, pipes, flags, they needs lot of work.
A part of this pack is very good, just see castle wall or cathedral textures, are amazing and ultradetailed. Photoshop unfortunately isn't so good with automatic functions, but also ESRGAN isn't perfect, the machinery textures, boxes, tile floors, metal doors, pipes, flags, they needs lot of work.
Это делал автор поста, я могу дать то, что прогнал сам. Единственное, надо будет jpg-графику конвертировать в tga, так как выяснилось, что скрипты сохраняют её в прогрессивном, а не в базовом jpg