1. Во многих случаях видна граница игрового мира:
- shot0001 – щель между зданиями (france1);
- shot0002 и shot0003 – в прыжке за забором (france1);
- shot0004 – плеер расположен очень высоко и по идее должен видеть помимо зданий вокруг площади еще и уйму крыш (france2). Например, Крот решал эту задачу при помощи props_skyportal, то, что у него вышло можешь увидеть на shot0005 (карта Rovno_5);
- shot0006 и shot0007 – в прыжке за забором (france3);
- shot0008 – на france2 можно запрыгнуть и погулять по склепам и в конце-концов добраться до забора и тоже увидеть край мира.
2. Двери постоянно закрываются, когда плеер в дверном проеме стоит. Задалбливает, когда необходимо подбить какого-нить фашызда, спрятавшегося в углу комнаты. Ты trigger_aidoor на двери ставишь?
3. Ну и по мелочам:
- shot0009 – виден неотекстуренный браш (france1, на большой площади);
- shot0010 – наложение брашей (france2);
- shot0011 – неотекстуренная грань (france2);
- shot0012 – неправильный угол наложения черепицы (france2), черепицу укладывают не параллельно свесу кровли, а перепендикулярно; подобная ошибка во многих, я привел только один пример. Кроме того, такая же ситуация и с деревянными текстурами, следует учитывать, что направление волокон древесины должно быть параллельно длинной стороны бруса (доски и т.п.). Не стал скриншотить, эта ошибка повсеместно.
- shot0013 – окна (витражи) собора (france2) испускают свет
наружу из здания, в реальности это невозможно в дневное время. Солнечный свет проникает через цветные стекла витража
внутрь собора, освещая помещения и заодно показывая разные картины на церковную тему. При этом снаружи витражи выглядят черными с едва заметными переплетами, для примера Нотр Дам Де Пари днем:
http://goontour.net/tour-pic/notre-dame-de-paris-3.jpg. Я с этим столкнулся, когда делал карту Ровно_7, пришлось родные Вольфовские текстуры делать нецветными без свечения.
- shot0014 и shot0015 – солдат респаунится на глазах у плеера (france3);
- shot0014 и shot0015 – незаклиплена тумбочка
4. Credits. В ридми указаны кастомные текстуры только из Project 51, однако полно текстур из МОХАА, например:
textures\nord3\wwall05.TGA = MOHAA\MAIN\textures\central_europe\tudor_mackeywin.jpg;
textures\nord3\wwall06.TGA = MOHAA\MAIN\textures\central_europe\ tudor_set1W_exwall1flat.jpg;
textures\nord3\wwall07.TGA = MOHAA\MAIN\textures\brest\Brstwset_1flt.jpg;
textures\nord3\wwall10.TGA = MOHAA\MAIN\textures\general_structure\doorold_1awoutknk.jpg
и т.д.