Ну давайте более предметно.
Модель это вот
,
она может быть без анимации (болванкой), а может содержать связи и мэш, которые определяют как модель будет двигаться, какую анимацию воспроизводить и какие предметы и как сможет держать в руках. Болванки - это 3D модели без мэша, а у нас модель назвать болванкой в общем то нельзя.
Модель может быть целиком, а может состоять из отдельных частей, скажем отдельно туловище, отдельно голова. В этом случае к одному телу можно "пришить" разные головы, но у каждой головы будет своя анимация заложенная именно для этой головы.
А уже сверху модель (хоть болванка, хоть с мэшем) покрывается скином. Причем это может быть один файл с картинкой, может быть два файла. В rtcw для моделей используются три скина: для тел используются два скина (для туловища и для ног), и для головы свой скин. Так реально рациональнее, даёт больше вариантов. Набор скинов для головы, туловища и ног прописывается в файлах с расширением skins.
Далее модель покрывается скином (по русски кожей). Название "скины" были придуманы именно для 3D моделей, а текстурами называются картинки для 2D обьектов. Несмотря на то что что мы в итоге на картах видим объёмные объекты, они состоят из 2D объектов. Как выглядят скины - вы знаете, та же ваша гимнастёрка и ватник.
Когда вы сделали карту со зданиями, деревьями и рельефом, покрыли текстурами - вы расставляете игроков. Вы можете выбрать для всех игроков одну модель, скажем инфатрис в кителе и в сапогах, каждому игроку задаёте любое название, скажем sol1, sol,2 sol3 и т.д., но для каждого "sol" можно задать свой набор скинов который будет описан в файлах sol1.skin, sol2.skin и т.д. Каждую картинку со скинами можно тоже обзывать как угодно, главное что бы вам было понятно. В итоге вы можете из одной модели сделать не только с ранениями или без ранений, но и с разной формой и даже военных из разных стран, и гражданских и кого угодно (только с выбором вида одежды будут некоторые ограничения). Далее каждому игроку назначается класснэйм который задаёт кто есть кто, кто немцы, кто американцы, кто партизаны и т.д. Класснэйм определяет кто с кем будет сражаться и информация об этом содержится в игровых библиотеках dll. Т.е. нужно выбирать класнейм который содержится в тех dll что будут использоваться - если ванильные, значит из ванильных, если модифицированные dll - значит из них.
Единственное при выборе моделей нужно учитывать какую анимацию каждая модель способна исполнять, потому как механики, dr.Z и некоторые другие, не могут держать в руках никакое оружие кроме люгера. И наоборот - инфатрис не могут воспроизводить некоторую анимацию, которые могут другие модели, если нужно заставить их что то читать или ремонтировать....
В общем постарался расписать, надеюсь что у меня понятно получилось.