8Alex Vlodimirskiy писал(а):
Я просто не писал их, сложных анимаций нет ходить по сценарию не надо так что я и не делал.
1) Ну бинокль ок, а вот оружие не дается по сценарию, зачем оружие археологу который типа спускается найти пропавший отряд нациков
А если честно хотел сделать типа хардкор
Если есть желание прописать то называются так: первые два ученых scientic,scientic2. 2 зомбака в подземелье zom1,zom2. Солдат scientic4
Конеш давай пропишем и не только первых но и остальных. Потом нужно же им действия какие то задать, по триггерам. У тебя кроме триггеров на музон есть ещё какие, а то у тебя даже ни одного файла сценария нет "имя_карты.script"? И не только для первой мапы, надо будет на все написать., менюшку загрузочную "ui", и оформим как то и левелшоты...
Это не так уж долго, но станет совсем другой вид. Я уж что-то крутое не стану рисовать, но предлагаю что-нит в стиле хоррор
.
Сделать тебе такой худ?
Это не моя работа, на моддб был.
И у меня так и не срабатывает ендмап в первой карте. Там ничего нажимать не нужно? Или я не там выход ищу?
Тут выход?
Вложение:
Screenshot_20210115_212439_com.beloko.rtcwt.jpg
И четвертый фриц уже дохлый когда до него добегаешь.
Вложение:
Screenshot_20210115_212354_com.beloko.rtcwt.jpg
Нужно было таки побольшем врагов то, а то и карта короткая и врагов немае.
Кстати было бы не плохо еслиб "bj" был не вооружен в начале, а вот тут оружие подкинуть, мп40, гранаты..
Вложение:
Screenshot_20210115_212132_com.beloko.rtcwt.jpg