Fon Frosting писал(а):
Состряпать овер99999 карт, что ни чем и ни как между собой не соединены, ни сценарием, ни задумкой. Ммм. Уважение.
Натыкать овер99999 секретных областей и задания в стиле "пока не найдёшь всё золото - хер тебе а не завершение миссии" ммм. Уважение.
Лезть на потолок в поиске выхода из уровня. Мммм. Уважение.
Корявая озвучка. Ммм. Уважение.
Натыкать триггеров, что заставляют тебя линейно проходить задание. Мммм. Уважение.
Ачушиительное разнообразие в задачах? Убить оффицеров. Украсть документы. Взорвать танк в каждой второй миссии. Мммм. Уважение.
Раздавать очки меткости и здоровья под завязку ботам, что кладут тебя с одной очереди с MP40 на расстоянии в 500 метров. Мммм. Уважение. Гениально же, что тут скажешь. С душой, действительно.
Я уважаю Priv, например, Bbald, что делали аддоны для Фаргуса. Уважаю того же Depro, что делал Дисколёты, ибо работа там проделана титаническая и сделано это красиво, целостно и играбельно.
Сори, но Викпас занимается мапперством уже очень много лет. А его скилл на моём уровне примерно.
Как бы тебе сказать? Во многом я с тобой согласен. Проблема не в том, что у этого человека плохо с умением делать карты. Нет, он в этом если не превосходит многих, то у него явно есть чему поучиться даже у тех, кто этим занимается годами. У него получается всё чётко, как по инструкции, ничего лишнего. А вот в плане сюжета и дизайна, то сам подумай, кто нибудь вообще в принципе выделяется каким-то образом из толпы фанатов с руками? У многих фантазии не хватает элементарно, чтобы описать внятный сюжет, и что-бы компенсировать недостаток в этом направлении, творец прибегает к другим приёмам, более ему понятным.
Взять вот автора Dark Army Uprising, у него в голове просто невероятный боевик, способности сделать исправный уровень в NetRadiant тоже есть, но с дизайном секретов, самих локаций и игрового процесса у него беда. С последним релизом видно, что он старался себя превзойти, но всё равно видно, что не хватает чувства стиля, меры, вкуса порой к крепкому не провисающему игровому процессу.
Мне вот например способностей не хватает сделать уровень, хотя опять же идей у меня столько, что можно вторые Врата Времени соорудить, однако уже 8 лет не могу освоить Radiant и всё тут. Занимаюсь переизданием чужого Castle Gothicstein, написал целую новеллу с сюжетом качественнее, чем в шедеврах от шведских Machine Gays, но мне постоянно говорят: "Учись, чувак, рук не хватает, помогать некому". Vicpas взял набор чужих уровней, часть своих не реализованных, сделал большую работу по их доработке. Половина Age of Horror вообще состоит из черновиков.
Я сам прекрасно видел, как плохо связаны с собой события в сюжете мода, но чисто технически, работа проделана качественная. Просто нашему уважаемому товарищу хорошо бы было делать этот мод в связке с другим не менее талантливым человеком, который может составить из не связанных между собой уровней целостный сюжет. Нужны люди с фантазией, тесно работающие с людьми с руками. А у нас настолько маленькое сообщество, что у нас проектами занимаются люди, которые в принципе сомневаюсь что смогут справиться с чем-то серьёзным в одиночку, самостоятельно. Взять того же Сергея Yoshik, карты у него хорошие, игровой процесс и сюжет на месте, звучит и даже внешне выглядит приятно, но как много карт получается в итоге собрать? Depro свои летающие тарелки делал несколько долгих лет, при учёте того, что он молод и относительно свободен для такой деятельности (был). В нужное время он сумел воспользоваться возможностью сделать мод уровня тех же Врат Времени, но сможет ли он повторить свой успех?
К чему я клоню? Не нужно так категорически критиковать работу человека, который делает то, что умеет лучше всего. Его труд в виде sp_beach чётко показывает, что с простой дизайнерской задачей Vicpas справляется на ура! Но браться за объёмный проект в одиночку, связать воедино десяток карт при этом использовав крепкий сюжет, обосновывая смену локаций и создающий игровой процесс, это тот уровень, которого не каждый из нас может достигнуть.