Андрюх, я перечислил выше, где думать надо... У тебя все мысли-же к примеру сводились к инженерии, например танк крутить на Голдраше, стоящий перед барьером.... Вместо того, чтоб барьер взорвать... Но для этого ведь надо подумать, правда? Или компост взять построить на Базе, вместо того, чтоб радар взорвать
Но подумать ведь самому напряг или даже прочесть, что тебе по этому поводу в консоли пишут и в чате орут
ЕТ - это командная игра и для победы важен не только личный скилл, опыт, но и умение хоть немного шевелить во время игры мозгами. Вот именно об этом Жора и сказал - что в ЕТ по сравнению с другими стрелялками, извилины, хоть иногда, а напрягать и надо, несмотря даже на нажитые за годы игры инстинкты и рефлексы. Поэтому вот тебе и нравятся игры типа КОДа - беги, стреляй, и всех делов. Зашкирится где-то на чердаке и ждать фрага. Меня вот от такого не вставляет почемуто.
А медалька - продолжает по геймплею КС, за ней КОДы, и вот Сталкер... По крайней мере в демке я ничего иного в плане геймплея не увидел. Поэтому думаю, что тебе понравится в Медальку по сети погонять - тот-же КОД. Так что давайте как-то соберёмся, и не будем тут больше флуд разводить