Всем привет.
Запилил карты размытий (blurMaps), как в Doom 2016:
Карта одноканальная, значение 0 - максимальное размытие, 255 - без размытия.
Жить она будет в альфа-канале текстуры преломления (distortion).
Выбрано так было для совместимости: текстуры преломления как правило без альфа-канала,
а загрузчик альфу заполняет значениями 255. Т.о. если нет карты размытия, то и размытия не будет.
Вот пример с зеркалом на q3dm0, размытие в виде градиента по горизонтали.Экспериментальное стекло с градиентом размытия:Стекло:Побаловался с аптечками:Попутно пофиксил блум, забыл его на HDR перевести, поэтому он был "вырвиглазный"
На скриншоте интенсивность исправленного блума специально выкручена побольше чтоб лучше было видно: