Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!
vicpas, я проверила. У меня на 5 уровне выдает 2 ошибки. 1 ошибка, когда уже в грузовике, ящики куда то пропали и сразу вылетает. 2 ошибка повторное прохождение, после пояснения, что надо сделать-вылет. Так-то можно везде оставить высокое освещение, но когда в тебя стреляют, текстуры расплываются и приходится менять освещение на низкое. Файл в антологии arkot.pk3-2009 года, у вас на банана arkot.pk3-2014 года, особой разницы изменений я не заметила, лестницу только подрезали и аптечки в других местах положили, имеет ли это какое-то значение год выпуска pk3 не знаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vicpas, прекрасно, последний патч работает, я проверила на версии 1.0 Хотела проверить на версии 1.1, на первом уровне застряла, кнопка у выхода не работает. Галочки стоят, рычаг включила наверху. Почему не работает, не знаю, замучилась с этой кнопкой, по-разному проходила. На версии 1.0 кнопка работает без проблем.
На данный момент остались несколько модов, которые я почти что не редактировал. Есть моды на немецком - у меня нет никаких познаний в этой области для перевода его на русский, а уж тем более на английский. Хотел спросить: какие есть существенные отличия Fortress 1 от Fortress 2? Я имею ввиду, если сравнивать первые "игровые" карты? Имеет ли вообще смысл добавлять Первую часть во Вторую как демку? Я это спрашиваю, т.к. задачи в зап. книжке для Fortress 1 нужно переделывать - отметки не там ставятся. _______________________________ К сожалению, из-за некоторых причин, я замораживаю свой проект на неопределенно большой срок.
На данный момент остались несколько модов, которые я почти что не редактировал. Есть моды на немецком - у меня нет никаких познаний в этой области для перевода его на русский, а уж тем более на английский. Хотел спросить: какие есть существенные отличия Fortress 1 от Fortress 2? Я имею ввиду, если сравнивать первые "игровые" карты? Имеет ли вообще смысл добавлять Первую часть во Вторую как демку? Я это спрашиваю, т.к. задачи в зап. книжке для Fortress 1 нужно переделывать - отметки не там ставятся.
Hello, Depro. There are many changes with The Fortress 1 versus The Fortress 2. Many bugs were fixed in the newer version, including the nasty shader overflow bug. You should ask Vicpas about it if you want more specific details.
Продолжаем улучшать Антологию. Как уже говорилось выше viewtopic.php?f=136&t=4351&start=105, что в Антологии дополнение Alone_At_War_-_Offlag включает 4 уровня, 5 уровня нет. Если кто-то желает пройти полноценное дополнение все 5 уровней, вы можете скачать с сайта http://gamebanana.com/maps/182893 и добавить в папку alone_at_war.pk3, так же вы можете заменить sp_offlag_levels_1-4_final.pk3 на обновленную версию sp_aaw-offlag.pk3. Vicpas, спасибо, что исправил 5 уровень viewtopic.php?f=136&t=3011&start=75. Теперь при убийстве 2-х снайперов, ловушка не активируется. Все изменения я проверила в Антологии, все прекрасно, позже выложу полное прохождение аддона на своем канале.
Всем превед! Я тут обнаружил, что в Антологии (если это я угадал с топиком), есть загогулина одна. Некоторые классические карты страдают потерей текстур, это видно на видео. Нет, я и сам могу исправить, но просто показываю как оно у меня есть.
Обычно я пользуюсь каноничной игрой от Фаргуса, в которую обыкновенно кидаю все карты, а Антологию запускаю редко, и ещё реже - для классических карт.
Вот моё прохождение карты "Assault". Попутно хвалюсь и приобретённой теперь технологией захвата видео
Для просто прохождения одной лишь карты, я туда добавил немного оружия в скрипт - но только Стен и Маузер с оптикой, так как обычно это оружие на тот момент всё равно есть, а другим я преимущественно и не пользуюсь.
Ну так что, снять ли мне полное и честное своё прохождение, или нет? Я тут немного думаю об этом
С уважением.
P.S.: Вот пересмотрел сейчас своё прохождение и заметил некоторую дёрганность. Впрочем, мне неоднократно говорили, что мой стиль игры в FPS изрядно Квейковый. Что тут скажешь - Quake у меня появился раньше Вольфенштайна...
Всем превед! Я тут обнаружил, что в Антологии (если это я угадал с топиком), есть загогулина одна. Некоторые классические карты страдают потерей текстур, это видно на видео. Нет, я и сам могу исправить, но просто показываю как оно у меня есть.
Обычно я пользуюсь каноничной игрой от Фаргуса, в которую обыкновенно кидаю все карты, а Антологию запускаю редко, и ещё реже - для классических карт.
Вот моё прохождение карты "Assault". Попутно хвалюсь и приобретённой теперь технологией захвата видео
Для просто прохождения одной лишь карты, я туда добавил немного оружия в скрипт - но только Стен и Маузер с оптикой, так как обычно это оружие на тот момент всё равно есть, а другим я преимущественно и не пользуюсь.
Ну так что, снять ли мне полное и честное своё прохождение, или нет? Я тут немного думаю об этом
С уважением.
P.S.: Вот пересмотрел сейчас своё прохождение и заметил некоторую дёрганность. Впрочем, мне неоднократно говорили, что мой стиль игры в FPS изрядно Квейковый. Что тут скажешь - Quake у меня появился раньше Вольфенштайна...
Nice to see you making videos. I think that you should do playthroughs on Youtube. By the way, I've subscribed to you there.
Thanx! Unfortunately, I can not make resolution for video grabbing soft better, than 480, to prevent Slowpoke`s Game Effect...
You're welcome. I'm able to record 720p videos with Fraps. If your PC is not weak, then let me know and I can give you a link to get the program for free.
только что скачал и запустил проверить, вот результаты
ради чистоты эксперимента, небольшая ремарка: делалась антология на другой системе (8.1x64_pro), потом была трабла с жестким и все тю-тю. Сейчас стоит 10x64_ltsb, антология скачана по ссылкам с первого поста и версия точно такая же как и у всех. Что тогда было нормально, что сейчас. Мне присылают на почту разные отчеты с ошибками, которые в принципе не должны существовать, т.е. исчезают стандартные модели или тектсуры (я так и не смог добиться возникновению таких вот ошибок у себя на системе, хз как у вас это получается). Некоторые нюансы описаны в первом сообщении, я не знаю как Дима ты запускал, но на всяк повторюсь: дай файлу Quake3.exe привилегию исполнятся от имени администратора и запускайте сборку из него. Для антологии оригинал был взят с офф образа диска, куда я добавил пару паков с локализацией.