MERCEDES BENZ 770 W150 (1938) Игра-донор – Velvet Assassin.
Доступно 2 варианта: с открытым и закрытым верхом.
Исходная модель в Бархатном Убивце не понравилось, поэтому была затюнингована: перекрашена в расово верный черный цвет; добавлены противотуманки, флажки и номерные знаки, какая-то хрень на капоте; заменены радиатор, фары, диски литые; одни руки; без пробега по России
Номер IIА-19357– реальный номер
того самого пассажира; SS-52504 – тоже реальный, но висел на автомобиле другой марки.
Großer Mercedes, а по совместительству фюрерваген выпускался с 1930 по 1943 год. Было две серии:
первая (1930-1938) имела внутренний номер W07,
вторая (1938-1943) – W150. Длина - 6м, масса небронированного более 3тн, бронированного - до 5тн!
Пикиведия:
«Это, вероятно, самый известный автомобиль из архивных кадров о высокопоставленных нацистских чиновниках до и во время Второй мировой войны. Среди владельцев автомобиля были японский император Хирохито, папа римский, рейхспрезидент Пауль фон Гинденбург, Адольф Гитлер, Герман Геринг (
мерин голубого цвета!)
, Вильгельм II (германский император в изгнании)». Карла Густава Маннергейма забыли…
Не менее интересны и послевоенные владельцы/водители/пассажиры – народные предания связывали автос с именем
Андрея Миронова и
Саддама Хусейна. Правда про «Мироновский» мерседес есть другая
байка про то, как его вывез из Союза американский коллекционер русского происхождения под видом… сноповязалки.
Хрущева на 770-м катали в Чехии (кузов правда чешские товарищи в 1952
переделали во избежание аналогии с известно кем
) В России их еще есть, в том же музее Вадима Задорожного (по слухам уже три).
Много еще чего можно написать про этот неординарный автомобиль, но я пожалуй остановлюсь, и займусь подготовкой пака французских авто 30-х (там их тоже оказывается делали).
DOWNLOAD