Текущее время: 09 май 2024 03:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 8 из 11
[ Сообщений: 155 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 23 июл 2023 13:43
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
RDigital писал(а):

Знакомая ситуёвина. Тут главное совсем не останавливаться, как в марафоне. У нас терпения хватит дождаться. :2beer:


Спасибо за поддержку! Релиз всенепременно состоится в обозримом будущем. И раз тут даже появился интерес к исходникам, мы приняли решение положить их в архив с самим модом! :D


Кстати, ТТХ оружия в моде приведено к реальным ?


Да нет же. Наоборот. Если бы мы стремились к реалистичности, мы бы портанулись на реал, но у нас обратная цель - сделать треш-мод, т.е. ТТХ оружия наоборот читерские, но в то же время в игре оставлен только сложный уровень игры, так что без гив_олла мод всё равно не легко пройти, особенно добавленные карты типа sp_battle.


ТТХ в смысле скорострельности и ёмкости магазина, ибо в ванили есть неточности с этим. Я в патче 1.42 d это несколько исправил
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 23 июл 2023 14:10
Anders Basymowski писал(а):

ТТХ в смысле скорострельности и ёмкости магазина, ибо в ванили есть неточности с этим. Я в патче 1.42 d это несколько исправил


Ну мы на чистом IO. В него встроена ваниль?
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 23 июл 2023 18:42
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):

ТТХ в смысле скорострельности и ёмкости магазина, ибо в ванили есть неточности с этим. Я в патче 1.42 d это несколько исправил


Ну мы на чистом IO. В него встроена ваниль?


Что-то есть из фанатского патча 1.42 d
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 23 июл 2023 19:15
Anders Basymowski писал(а):

Что-то есть из фанатского патча 1.42 d


Ну значит я этого ничего не трогал. Как оно было в ИО, так и осталось. Ты можешь дать мне свой патч и подробную инструкцию, как его применить???
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 24 июл 2023 02:53
Постараюсь
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 24 июл 2023 21:56
Anders Basymowski писал(а):
Постараюсь


Ну хотя я должен тебе сказать, что за год сидения на ИО ни меня, ни коллегу не напрягали никакие проблемы по части скорострельности, ну а ёмкости магазинов так у нас и подавно наши собственные конечно же. Так что по этим вопросам у нас не было нареканий изначально, не знаю про какие конкретно проблемы ты говоришь. Мы ничего не заметили одним словом говоря
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023 02:57
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023 04:17
Anders Basymowski писал(а):
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )


Ну если только это, то не парься вообще. Конечно я это перепроверял неоднократно и мы это балансировали всё. Несмотря на трешовость, у нас там достигнут относительный баланс по дамагу. Скорострельность у нас никогда и не вызывала нареканий, она по ощущениям такая же, какая вроде бы была в оригинальной игре. Так что если других проблем не вспомнишь, то думаю можно не напрягаться
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023 14:46
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )


Ну если только это, то не парься вообще. Конечно я это перепроверял неоднократно и мы это балансировали всё. Несмотря на трешовость, у нас там достигнут относительный баланс по дамагу. Скорострельность у нас никогда и не вызывала нареканий, она по ощущениям такая же, какая вроде бы была в оригинальной игре. Так что если других проблем не вспомнишь, то думаю можно не напрягаться


Но можно сделать и версию : Насовали - сам полез
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023 17:02
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )


Ну если только это, то не парься вообще. Конечно я это перепроверял неоднократно и мы это балансировали всё. Несмотря на трешовость, у нас там достигнут относительный баланс по дамагу. Скорострельность у нас никогда и не вызывала нареканий, она по ощущениям такая же, какая вроде бы была в оригинальной игре. Так что если других проблем не вспомнишь, то думаю можно не напрягаться


Но можно сделать и версию : Насовали - сам полез


Не понял сейчас тебя)))
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023 17:46
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )


Ну если только это, то не парься вообще. Конечно я это перепроверял неоднократно и мы это балансировали всё. Несмотря на трешовость, у нас там достигнут относительный баланс по дамагу. Скорострельность у нас никогда и не вызывала нареканий, она по ощущениям такая же, какая вроде бы была в оригинальной игре. Так что если других проблем не вспомнишь, то думаю можно не напрягаться


Но можно сделать и версию : Насовали - сам полез


Не понял сейчас тебя)))


То есть хардкор-мод, где ГГ будет достаточно пары попаданий для наблюдения экрана гибели ))))
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023 18:15
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )


Ну если только это, то не парься вообще. Конечно я это перепроверял неоднократно и мы это балансировали всё. Несмотря на трешовость, у нас там достигнут относительный баланс по дамагу. Скорострельность у нас никогда и не вызывала нареканий, она по ощущениям такая же, какая вроде бы была в оригинальной игре. Так что если других проблем не вспомнишь, то думаю можно не напрягаться


Но можно сделать и версию : Насовали - сам полез


Не понял сейчас тебя)))


То есть хардкор-мод, где ГГ будет достаточно пары попаданий для наблюдения экрана гибели ))))



Ну дык у нас итак оставлен онли сложный режим. В некоторых картах (например ByblosHarbour от vicpas или Vendetta от Ёшика) у компов стоит accuracy 1.0. Они в голову выносят с нескольких выстрелов
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 26 июл 2023 02:48
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )


Ну если только это, то не парься вообще. Конечно я это перепроверял неоднократно и мы это балансировали всё. Несмотря на трешовость, у нас там достигнут относительный баланс по дамагу. Скорострельность у нас никогда и не вызывала нареканий, она по ощущениям такая же, какая вроде бы была в оригинальной игре. Так что если других проблем не вспомнишь, то думаю можно не напрягаться


Но можно сделать и версию : Насовали - сам полез


Не понял сейчас тебя)))


То есть хардкор-мод, где ГГ будет достаточно пары попаданий для наблюдения экрана гибели ))))



Ну дык у нас итак оставлен онли сложный режим. В некоторых картах (например ByblosHarbour от vicpas или Vendetta от Ёшика) у компов стоит accuracy 1.0. Они в голову выносят с нескольких выстрелов


Тогда ладно )))
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 26 июл 2023 14:28
Anders Basymowski писал(а):

Тогда ладно )))


Да ну, за это даже не парься. Жести у нас там хватит всем, несмотря на всю читерность. У нас ведь под сотню карт, есть карты дико сложные. Вот например sp_battle (не помню чья карта), но даже со всеми нашими фишками типа прожектора и детектора без гив_олла её хрен пройдёшь. Я не могу во всяком случае. Наш мод очень разнообразный. Там есть и очень лёгкие участки игры, и дико сложные. Короче веселье одним словом


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 27 июл 2023 21:15
sp_battle кажется вовштейна карта. Тоже любитель хардкора. Ещё у него есть рокет - я без читов прошел со 101 раза только.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 8 из 11
[ Сообщений: 155 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB