Текущее время: 29 мар 2024 15:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 6 из 8
[ Сообщений: 114 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 25 дек 2022 03:16
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Кто знает, как поменять иконку экзешника игры при комплияции в Cygwin??? Я нашёл она лежит в файле sdl_icon.h, но что это за формат и как его поменять?

Изучаешь компиляторы для моддинга движка ?


Компиляторы не сказать что прям изучаю. В инструкции к IO сказано под винду компилить на cygwin64. Ну я его скачал и поставил и скомпилил. А сам движок да, давно его ковыряю и вношу правки всякие под себя для развлечения и не только. Не особо крупные конечно, рейтрейсинг не могу сделать, но много всяких фишек добавил (типа фонаря) и исправил немало багов, из-за которых игра вылетала.


Молодец. А можешь ли поделиться с форумчанами ?


Да не вопрос. Просто тут в чём дело, это зашло далеко очень, я много лет этим занимаюсь, и по сути это уже целый мод, который мы с товарищем делаем. Что-то мы делаем на уровне файлов игры типа шейдеров/шрифтов, а что-то на уровне исходника. И получается что у нас уже всё это повязано вместе. Если я просто дам вам скомпиленные exe/dll они будут работать косячно в отрыве от остального нашего мода.

Т.е. либо я дам тебе текущую сборку нашего мода, либо если хочешь дам тебе исходники сишных файлов, там где я изменения вносил, и ты сам себе скомпилишь

Лучше выложи сборку


Окай. Я её на днях подшаманю немного и выложу. Только предупреждаю заранее: это треш-мод с жёстким 18+..., Беременным и слабонервным не играть(обнаженные тела, матерная озвучка, возможны оскорбления чьих-то чувств...) :D


Выложи в рубрику Работы пользователей. Женщин у нас тут немного, Татьяна и ещё несколько было


Ну у тебя правда крепкие нервы? И у местной публики точно? Готовы к васянству?)))


Тут уже был какой-то мод с извращениями. А на moddb.com вообще попугайский мод валяется https://www.moddb.com/mods/wolfenstein-stupidity
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 25 дек 2022 07:49
Кстати, вопрос возник. Кто знает, в каком файле прописаны скорострельность и урон стационарного пулемёта ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 25 дек 2022 16:40
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Кто знает, как поменять иконку экзешника игры при комплияции в Cygwin??? Я нашёл она лежит в файле sdl_icon.h, но что это за формат и как его поменять?

Изучаешь компиляторы для моддинга движка ?


Компиляторы не сказать что прям изучаю. В инструкции к IO сказано под винду компилить на cygwin64. Ну я его скачал и поставил и скомпилил. А сам движок да, давно его ковыряю и вношу правки всякие под себя для развлечения и не только. Не особо крупные конечно, рейтрейсинг не могу сделать, но много всяких фишек добавил (типа фонаря) и исправил немало багов, из-за которых игра вылетала.


Молодец. А можешь ли поделиться с форумчанами ?


Да не вопрос. Просто тут в чём дело, это зашло далеко очень, я много лет этим занимаюсь, и по сути это уже целый мод, который мы с товарищем делаем. Что-то мы делаем на уровне файлов игры типа шейдеров/шрифтов, а что-то на уровне исходника. И получается что у нас уже всё это повязано вместе. Если я просто дам вам скомпиленные exe/dll они будут работать косячно в отрыве от остального нашего мода.

Т.е. либо я дам тебе текущую сборку нашего мода, либо если хочешь дам тебе исходники сишных файлов, там где я изменения вносил, и ты сам себе скомпилишь

Лучше выложи сборку


Окай. Я её на днях подшаманю немного и выложу. Только предупреждаю заранее: это треш-мод с жёстким 18+..., Беременным и слабонервным не играть(обнаженные тела, матерная озвучка, возможны оскорбления чьих-то чувств...) :D


Выложи в рубрику Работы пользователей. Женщин у нас тут немного, Татьяна и ещё несколько было


Ну у тебя правда крепкие нервы? И у местной публики точно? Готовы к васянству?)))


Тут уже был какой-то мод с извращениями. А на moddb.com вообще попугайский мод валяется https://www.moddb.com/mods/wolfenstein-stupidity



Забирай :D viewtopic.php?f=136&t=4919
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 26 дек 2022 19:07
Anders Basymowski писал(а):
Кстати, вопрос возник. Кто знает, в каком файле прописаны скорострельность и урон стационарного пулемёта ?


Ты видел я там сборку мода выложил?)))
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 28 дек 2022 15:48
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Кстати, вопрос возник. Кто знает, в каком файле прописаны скорострельность и урон стационарного пулемёта ?


Ты видел я там сборку мода выложил?)))

Ещё нет, но оценю )))
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 28 дек 2022 16:40
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Кстати, вопрос возник. Кто знает, в каком файле прописаны скорострельность и урон стационарного пулемёта ?


Ты видел я там сборку мода выложил?)))

Ещё нет, но оценю )))


Ага)) Извини что два раза написал, замучила премодерация, не могу понять прошло сообщение или нет ;)
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 29 дек 2022 02:58
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Кстати, вопрос возник. Кто знает, в каком файле прописаны скорострельность и урон стационарного пулемёта ?


Ты видел я там сборку мода выложил?)))

Ещё нет, но оценю )))


Ага)) Извини что два раза написал, замучила премодерация, не могу понять прошло сообщение или нет ;)

Конечно прошло, куда оно денется. В праздники запущу шыдэвр )))
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 15 мар 2023 08:21
Народ, полундра, свистать всех, кто работал с ИО. Андерс, WolfETPlayer.

Итак, я столкнулся с багом в ioRTCW. Итак, если камеру трясло от взрыва и в этот момент вы были в режиме снайперского прицела, то вот это отклонение тряски запоминается и ствол прицела по факту смотрит совсем не в ту сторону, где перекрестие. Для примера - запустите в ИО карту Норвэй. Возьмите гаранд и в прицел взорвите сначала дизель-генератор, который чинят нацики, а потом этим же прицелом пройдите несколько шагов вперёд и попытайтесь убить солдата, который ходит по пристани. У вас получится? У меня винтовка мажет вбок. Скрин прилагаю.

Беглая проверка этой проблемы в классическом вольфе показала, что похоже там такого бага нет. Мне интересно, это баг самого ИО? Может это этот ублюдский самопальный патч 1.42с, включенный в ИО???

Если я напрягу все мускулы, за неделю-другую я это конечно починю и сам, но сейчас приболел, нет сил с компиляторами возиться. Может кто-то знает этот баг и к нему уже фикс вышел????


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 15 мар 2023 15:14
Я не знаю, надо смотреть исходники
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 15 мар 2023 19:29
Вот это поворот. Всё-таки в классическом вольфе такой же баг. Получается этому багу 21 год уже. И до сих пор никто не пофиксил
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 16 мар 2023 04:00
Unknown Hacker писал(а):
Вот это поворот. Всё-таки в классическом вольфе такой же баг. Получается этому багу 21 год уже. И до сих пор никто не пофиксил

Может быть, происходит поломка оружия от близкого разрыва ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 16 мар 2023 04:04
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Вот это поворот. Всё-таки в классическом вольфе такой же баг. Получается этому багу 21 год уже. И до сих пор никто не пофиксил

Может быть, происходит поломка оружия от близкого разрыва ?


Нет. Это однозначный баг, потому что если в этой ситуации нажать f5, f9, то этот эффект пропадает и прицел нормально работает. Ну что ж. Пожелайте мне удачи. Возни там будет мягко говоря дохрена... :o
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 20 мар 2023 19:43
Фуууух бляяяя, починил. Кодер не сбрасывал переменные тряски камеры на нули. Короче в следующем релизе нашего мода будет фикс
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 22 мар 2023 20:29
Unknown Hacker писал(а):
.... Для примера - запустите в ИО карту Норвэй. Возьмите гаранд и в прицел взорвите сначала дизель-генератор, который чинят нацики, а потом этим же прицелом пройдите несколько шагов вперёд и попытайтесь убить солдата, который ходит по пристани. У вас получится?


Блин, а я сталкивался с моментами когда из любой снайперской винтовки не получалось попасть... Единственное я перебегал на более удобную позицию или перезаряжал - после этого попадал. Причем не только после тряски такая хрень бывала.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 23 мар 2023 07:32
RDigital писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
.... Для примера - запустите в ИО карту Норвэй. Возьмите гаранд и в прицел взорвите сначала дизель-генератор, который чинят нацики, а потом этим же прицелом пройдите несколько шагов вперёд и попытайтесь убить солдата, который ходит по пристани. У вас получится?


Блин, а я сталкивался с моментами когда из любой снайперской винтовки не получалось попасть... Единственное я перебегал на более удобную позицию или перезаряжал - после этого попадал. Причем не только после тряски такая хрень бывала.


Ну вот. Собственно багов в этой игре и поныне дофига, пусть даже столько времени прошло и патчев столько вышло
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 8
[ Сообщений: 114 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB