Текущее время: 28 мар 2024 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 6 из 8
[ Сообщений: 114 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 25 дек 2022 03:16
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Кто знает, как поменять иконку экзешника игры при комплияции в Cygwin??? Я нашёл она лежит в файле sdl_icon.h, но что это за формат и как его поменять?

Изучаешь компиляторы для моддинга движка ?


Компиляторы не сказать что прям изучаю. В инструкции к IO сказано под винду компилить на cygwin64. Ну я его скачал и поставил и скомпилил. А сам движок да, давно его ковыряю и вношу правки всякие под себя для развлечения и не только. Не особо крупные конечно, рейтрейсинг не могу сделать, но много всяких фишек добавил (типа фонаря) и исправил немало багов, из-за которых игра вылетала.


Молодец. А можешь ли поделиться с форумчанами ?


Да не вопрос. Просто тут в чём дело, это зашло далеко очень, я много лет этим занимаюсь, и по сути это уже целый мод, который мы с товарищем делаем. Что-то мы делаем на уровне файлов игры типа шейдеров/шрифтов, а что-то на уровне исходника. И получается что у нас уже всё это повязано вместе. Если я просто дам вам скомпиленные exe/dll они будут работать косячно в отрыве от остального нашего мода.

Т.е. либо я дам тебе текущую сборку нашего мода, либо если хочешь дам тебе исходники сишных файлов, там где я изменения вносил, и ты сам себе скомпилишь

Лучше выложи сборку


Окай. Я её на днях подшаманю немного и выложу. Только предупреждаю заранее: это треш-мод с жёстким 18+..., Беременным и слабонервным не играть(обнаженные тела, матерная озвучка, возможны оскорбления чьих-то чувств...) :D


Выложи в рубрику Работы пользователей. Женщин у нас тут немного, Татьяна и ещё несколько было


Ну у тебя правда крепкие нервы? И у местной публики точно? Готовы к васянству?)))


Тут уже был какой-то мод с извращениями. А на moddb.com вообще попугайский мод валяется https://www.moddb.com/mods/wolfenstein-stupidity
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 25 дек 2022 07:49
Кстати, вопрос возник. Кто знает, в каком файле прописаны скорострельность и урон стационарного пулемёта ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 25 дек 2022 16:40
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Кто знает, как поменять иконку экзешника игры при комплияции в Cygwin??? Я нашёл она лежит в файле sdl_icon.h, но что это за формат и как его поменять?

Изучаешь компиляторы для моддинга движка ?


Компиляторы не сказать что прям изучаю. В инструкции к IO сказано под винду компилить на cygwin64. Ну я его скачал и поставил и скомпилил. А сам движок да, давно его ковыряю и вношу правки всякие под себя для развлечения и не только. Не особо крупные конечно, рейтрейсинг не могу сделать, но много всяких фишек добавил (типа фонаря) и исправил немало багов, из-за которых игра вылетала.


Молодец. А можешь ли поделиться с форумчанами ?


Да не вопрос. Просто тут в чём дело, это зашло далеко очень, я много лет этим занимаюсь, и по сути это уже целый мод, который мы с товарищем делаем. Что-то мы делаем на уровне файлов игры типа шейдеров/шрифтов, а что-то на уровне исходника. И получается что у нас уже всё это повязано вместе. Если я просто дам вам скомпиленные exe/dll они будут работать косячно в отрыве от остального нашего мода.

Т.е. либо я дам тебе текущую сборку нашего мода, либо если хочешь дам тебе исходники сишных файлов, там где я изменения вносил, и ты сам себе скомпилишь

Лучше выложи сборку


Окай. Я её на днях подшаманю немного и выложу. Только предупреждаю заранее: это треш-мод с жёстким 18+..., Беременным и слабонервным не играть(обнаженные тела, матерная озвучка, возможны оскорбления чьих-то чувств...) :D


Выложи в рубрику Работы пользователей. Женщин у нас тут немного, Татьяна и ещё несколько было


Ну у тебя правда крепкие нервы? И у местной публики точно? Готовы к васянству?)))


Тут уже был какой-то мод с извращениями. А на moddb.com вообще попугайский мод валяется https://www.moddb.com/mods/wolfenstein-stupidity



Забирай :D viewtopic.php?f=136&t=4919
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 26 дек 2022 19:07
Anders Basymowski писал(а):
Кстати, вопрос возник. Кто знает, в каком файле прописаны скорострельность и урон стационарного пулемёта ?


Ты видел я там сборку мода выложил?)))
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 28 дек 2022 15:48
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Кстати, вопрос возник. Кто знает, в каком файле прописаны скорострельность и урон стационарного пулемёта ?


Ты видел я там сборку мода выложил?)))

Ещё нет, но оценю )))
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 28 дек 2022 16:40
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Кстати, вопрос возник. Кто знает, в каком файле прописаны скорострельность и урон стационарного пулемёта ?


Ты видел я там сборку мода выложил?)))

Ещё нет, но оценю )))


Ага)) Извини что два раза написал, замучила премодерация, не могу понять прошло сообщение или нет ;)
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 29 дек 2022 02:58
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Кстати, вопрос возник. Кто знает, в каком файле прописаны скорострельность и урон стационарного пулемёта ?


Ты видел я там сборку мода выложил?)))

Ещё нет, но оценю )))


Ага)) Извини что два раза написал, замучила премодерация, не могу понять прошло сообщение или нет ;)

Конечно прошло, куда оно денется. В праздники запущу шыдэвр )))
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 15 мар 2023 08:21
Народ, полундра, свистать всех, кто работал с ИО. Андерс, WolfETPlayer.

Итак, я столкнулся с багом в ioRTCW. Итак, если камеру трясло от взрыва и в этот момент вы были в режиме снайперского прицела, то вот это отклонение тряски запоминается и ствол прицела по факту смотрит совсем не в ту сторону, где перекрестие. Для примера - запустите в ИО карту Норвэй. Возьмите гаранд и в прицел взорвите сначала дизель-генератор, который чинят нацики, а потом этим же прицелом пройдите несколько шагов вперёд и попытайтесь убить солдата, который ходит по пристани. У вас получится? У меня винтовка мажет вбок. Скрин прилагаю.

Беглая проверка этой проблемы в классическом вольфе показала, что похоже там такого бага нет. Мне интересно, это баг самого ИО? Может это этот ублюдский самопальный патч 1.42с, включенный в ИО???

Если я напрягу все мускулы, за неделю-другую я это конечно починю и сам, но сейчас приболел, нет сил с компиляторами возиться. Может кто-то знает этот баг и к нему уже фикс вышел????


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 15 мар 2023 15:14
Я не знаю, надо смотреть исходники
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 15 мар 2023 19:29
Вот это поворот. Всё-таки в классическом вольфе такой же баг. Получается этому багу 21 год уже. И до сих пор никто не пофиксил
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 16 мар 2023 04:00
Unknown Hacker писал(а):
Вот это поворот. Всё-таки в классическом вольфе такой же баг. Получается этому багу 21 год уже. И до сих пор никто не пофиксил

Может быть, происходит поломка оружия от близкого разрыва ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 16 мар 2023 04:04
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Вот это поворот. Всё-таки в классическом вольфе такой же баг. Получается этому багу 21 год уже. И до сих пор никто не пофиксил

Может быть, происходит поломка оружия от близкого разрыва ?


Нет. Это однозначный баг, потому что если в этой ситуации нажать f5, f9, то этот эффект пропадает и прицел нормально работает. Ну что ж. Пожелайте мне удачи. Возни там будет мягко говоря дохрена... :o
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 20 мар 2023 19:43
Фуууух бляяяя, починил. Кодер не сбрасывал переменные тряски камеры на нули. Короче в следующем релизе нашего мода будет фикс
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 22 мар 2023 20:29
Unknown Hacker писал(а):
.... Для примера - запустите в ИО карту Норвэй. Возьмите гаранд и в прицел взорвите сначала дизель-генератор, который чинят нацики, а потом этим же прицелом пройдите несколько шагов вперёд и попытайтесь убить солдата, который ходит по пристани. У вас получится?


Блин, а я сталкивался с моментами когда из любой снайперской винтовки не получалось попасть... Единственное я перебегал на более удобную позицию или перезаряжал - после этого попадал. Причем не только после тряски такая хрень бывала.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 23 мар 2023 07:32
RDigital писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
.... Для примера - запустите в ИО карту Норвэй. Возьмите гаранд и в прицел взорвите сначала дизель-генератор, который чинят нацики, а потом этим же прицелом пройдите несколько шагов вперёд и попытайтесь убить солдата, который ходит по пристани. У вас получится?


Блин, а я сталкивался с моментами когда из любой снайперской винтовки не получалось попасть... Единственное я перебегал на более удобную позицию или перезаряжал - после этого попадал. Причем не только после тряски такая хрень бывала.


Ну вот. Собственно багов в этой игре и поныне дофига, пусть даже столько времени прошло и патчев столько вышло
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 8
[ Сообщений: 114 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB