Текущее время: 11 май 2024 01:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 11
[ Сообщений: 155 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 10:13
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Соавтор мода собственной персоной ответил и опередил меня :D :D

Собственно всё так. Юзать РЕНД2 и 64битку крайне не советую, поскольку они есть самопальщина весьма дряного качества.

Что касается проблем в настройках управления, то их быть не должно по идее. Конкретизируй пожалуйста что именно произошло, какие были ошибки.


Тогда лучше напишите об этом в редми, а то народ столкнётся с вылетами, либо в настройках заблокируйте. Мод пока удалил, но позже снова установлю. И ещё, экран настроек из меню надо вернуть.


Обязательно напишем! Всё-таки неопытные, первый раз что-то выкладываем.

Какой именно экран настроек? Мы его не удаляли вроде ведь...


Когда заходишь в игру, то видишь только уровни сложности, а сами настройки уже делаются непосредственно во время игры, я про это. Кстати, Вы не знаете, где в файлах чистого движка и iortcw находятся параметры для стационарных МГ-чей ?

http://www.markshan.com/knightmare/downloads.htm
Вот тут неофициальный патч 1.42d и его исходники, вдруг пригодится
Тут на досуге научили, как пользоваться Visual Studio, и собрал из этого исходника немного изменённые dll ( исправлена ёмкость магазинов и скорострельность)


1. Настройки вполне доступны из стартового меню! Кнопку "Педали" нажми!!!

2. Нет, честно говоря стационарник не знаю где

3. Спасибо за патч, но он же вроде идёт в комплекте с IO

4. Молодец, это хороший старт, но я уже ушёл гораздо дальше. В Visual Studio к сожалению нельзя компилировать IO, в ней только классический движок. Поэтому я юзаю VS для отладки и тестирования новых фишек, а потом интегрирую их в IO через Cygwin
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 13:37
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Соавтор мода собственной персоной ответил и опередил меня :D :D

Собственно всё так. Юзать РЕНД2 и 64битку крайне не советую, поскольку они есть самопальщина весьма дряного качества.

Что касается проблем в настройках управления, то их быть не должно по идее. Конкретизируй пожалуйста что именно произошло, какие были ошибки.


Тогда лучше напишите об этом в редми, а то народ столкнётся с вылетами, либо в настройках заблокируйте. Мод пока удалил, но позже снова установлю. И ещё, экран настроек из меню надо вернуть.


Обязательно напишем! Всё-таки неопытные, первый раз что-то выкладываем.

Какой именно экран настроек? Мы его не удаляли вроде ведь...


Когда заходишь в игру, то видишь только уровни сложности, а сами настройки уже делаются непосредственно во время игры, я про это. Кстати, Вы не знаете, где в файлах чистого движка и iortcw находятся параметры для стационарных МГ-чей ?

http://www.markshan.com/knightmare/downloads.htm
Вот тут неофициальный патч 1.42d и его исходники, вдруг пригодится
Тут на досуге научили, как пользоваться Visual Studio, и собрал из этого исходника немного изменённые dll ( исправлена ёмкость магазинов и скорострельность)


1. Настройки вполне доступны из стартового меню! Кнопку "Педали" нажми!!!

2. Нет, честно говоря стационарник не знаю где

3. Спасибо за патч, но он же вроде идёт в комплекте с IO

4. Молодец, это хороший старт, но я уже ушёл гораздо дальше. В Visual Studio к сожалению нельзя компилировать IO, в ней только классический движок. Поэтому я юзаю VS для отладки и тестирования новых фишек, а потом интегрирую их в IO через Cygwin


1.42 d это допил ванильного, в iortcw включены какие-то наработки из него. Да, выложенный файл для буржуйской версии игры, для родной надо ещё добавить пару файлов локализации. Я и не сразу догадался, что Педали это настройки, лучше бы в редми описать все нововведения
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 14:01
Anders Basymowski писал(а):
Я и не сразу догадался, что Педали это настройки, лучше бы в редми описать все нововведения


Ээ нет, такое дописывать не будем. Тупость - это фирменная фишка мода :lol: :D :D
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 18:55
Я б одному знакомому стримеру посоветовал эту игру на твиче постримить)) Аудитория у него широкая. Но увы... Твич такие игры не одобрит :lol:
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 19:37
здесь премодерация сутки что ли? написал давно длинное сообщение, там оно уже наверное не актуально будет...
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 19:40
NikeLion писал(а):
Я б одному знакомому стримеру посоветовал эту игру на твиче постримить)) Аудитория у него широкая. Но увы... Твич такие игры не одобрит :lol:

слишком рано до стрима, еще до конца не определились с полной трассой карт, не доделали проблемы с шейдерами, надо с названиями оружий еще подумать, звуки подлатать, моделям текстуры поправить, в сценариях ботам пересмотреть навыки и оружее.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 21:37
...Хотел написать, что неплохо было бы зацензурить немного, чтоб можно было на стриминговых платформах стримить данное творение, а потом вспомнил..) Там цензурить всю игру придётся :lol: :lol:
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023 22:03
NikeLion писал(а):
...Хотел написать, что неплохо было бы зацензурить немного, чтоб можно было на стриминговых платформах стримить данное творение, а потом вспомнил..) Там цензурить всю игру придётся :lol: :lol:


Собственно да :D
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023 02:56
А Зомбоштэйн кто помнит ? Там вообще один мат и блатняк в озвучке
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023 14:38
https://github.com/GameTechDev/OpenGLESTessellation Тесселяция в OpenGL , сможете собрать ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023 14:56
Anders Basymowski писал(а):
https://github.com/GameTechDev/OpenGLESTessellation Тесселяция в OpenGL , сможете собрать ?


Увы, нет...
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023 18:10
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
https://github.com/GameTechDev/OpenGLESTessellation Тесселяция в OpenGL , сможете собрать ?


Увы, нет...

Жаль. Кстати, нет ли в планах все ресурсы упаковать в архивы ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023 19:51
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
https://github.com/GameTechDev/OpenGLESTessellation Тесселяция в OpenGL , сможете собрать ?


Увы, нет...

Жаль. Кстати, нет ли в планах все ресурсы упаковать в архивы ?


В планах много чего есть, да только когда до этого дело дойдёт-то)) Это ж просто рабочая сборка типичного долгостроя. Если б ты не изъявил желание поиграть, мы бы вряд ли в ближайшее время выложили бы её...
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023 21:38
kdn_fsb писал(а):
NikeLion писал(а):
Я б одному знакомому стримеру посоветовал эту игру на твиче постримить)) Аудитория у него широкая. Но увы... Твич такие игры не одобрит :lol:

слишком рано до стрима, еще до конца не определились с полной трассой карт, не доделали проблемы с шейдерами, надо с названиями оружий еще подумать, звуки подлатать, моделям текстуры поправить, в сценариях ботам пересмотреть навыки и оружее.


Ой, а можно подумать вот когда мы сделаем это всё, то тогда ДА, можно будет стримить? Ага?))) :D :D Какие стримы нафиг вообще. Что ютуб, что твич нас расстреляют за такой мод. Пусть народ просто наслаждается и играет в своё удовольствие)))
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 09 янв 2023 00:04
можно сделать конкурс с наградой "возьми с полки пирожо..."
суть для особо внимательных, панзерфаут не часто встречается на картах и тем более у противника. главное заметить прилетающмй снаряд фауста прямо или сбоку. если не втерпёж то можно стрелтнуть в небо и с noclip лететь за ним и разглядеть. :D
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 11
[ Сообщений: 155 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB