Zigzag писал(а):
В одиночку очень сложно. Делать одному и карты и модели, работать с текстурамм... Проще действительно, начать с создания простой карты, используя уже существующие модели и текстуры. Если терпения хватит и получится создать нечто играбельное, с точки зрения сюжета, то далее уже можно задумываться о наполнении "кастомом" (имхо).
Полностью согласен со всем сказанным!
Я долго следил за игровой индустрией и не раз, и не два, и даже не сто раз слышал истории о "фанатских проектах мечты", которые в конце концов забрасывались из-за их неподъемности. Держа это на уме, начинать своё обучение и деятельность я буду с самых малых и базовых вещей, потихоньку наращивая компетенцию для вещей посложнее. Поэтому я и хотел бы сформировать своеобразную "карту", план действий, следуя которому я смогу достигать чётких результатов в логической последовательности.
Но на данный момент, я и понятия не имею где начать и куда стремиться. Благодаря ответу от
Eugeny, я знаю какой редактор карт я могу изучить для создания уровней. К сожалению, я всё еще без понятия что делать после: как научиться писать скрипты, добавлять модели, анимации, оружие и т.д.
Я понимаю, что ответ "поищи в интернете" напрашивается сам собой, но в интернете информация либо по мелким, отдаленным кусочкам мало касающихся cамого RtCW, либо специализированна и решает конкретные проблемы. Поэтому я и пишу с надеждой, что люди опытные смогут подсказать путь развития, чтобы уменьшить время моего слепого тыкания туда-сюда. Ответ вроде "для скиптов учи этот язык программирования, для графики учи это, для редактирования моделек учи эту программку, про анимации учи это" был бы неизмеримо полезным!
Надеюсь такой запрос не слишком наивен. В любом случае, спасибо за ответ и внимание!