Текущее время: 29 мар 2024 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 31 из 36
[ Сообщений: 533 ]
На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 23:34
У меня не играется. Что я не так делаю?

Положил v_knife.md3 в папку knife2. Там же все текстуры.

Потом в .weap файле (это недавно портированная из ЕТ система прописывания путей к моделям через текстовички а не через код (.weap файлы) прописал пути к моделям:

1)Задал модель ножа как models/weapons2/knife2/v_knife.md3, прописал там же путь к конфигу.
2)Ту же модель v_knife.md3 задал как handsModel (туда обычно вписывают теговые анимашки _hand.mdc).
3)Пробовал убирать модель из handsModel.

Один фиг модель рисуется, но при атаке анимации нет.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 23:44
_hands не нужна. Зачем файл с анимированными тегами (типа), если их нет, а анимирована сама модель?

v_knife.md3
weapon.cfg

и никаких v_knife_barrel в папке....
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 13:45
Не играется она. На ваниле только что попробовал. Или я совсем не вдупляю.

Мне кажется нужно что то ещё в коде прописать, чтобы вольф такие анимашки читал.

Сань, а ты можешь её на теги пересадить?
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 21:44
В коде скорей всего указано и название модели с которой следует начинать грузить, и приоритетная система анимаций, от ку3 по наследству осталась вертексная, и есть более "продвинутая" РтКВ'шная теговая (приоритетная), не зря любой оружейный конфиг начинается со строки newfmt что можно понимать как "новый формат" (new format). В модах ЕТ много всякого есть поделано, вроде из одного из них в io_RtCW перекочевала скелетная анимация оружия .mdr которую по умолчанию заслешили в коде, т.е. в исходниках Реалмода оно тоже есть, но у выключенном состоянии. Вот тут уже и становится по интересней, ету б тему проработать.

Сама по себе данная моделька не то что б что-то хорошее, ко всему вторая рука будет выбивается с вольфовских механик поднятия стульчиков невидимой "третьей рукой".
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 23:58
Может ты и прав насчет модели.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 13 янв 2022 22:35
WolfETPlayer, привет. У меня к тебе просьба. Сделай так, чтобы аддоны и моды загружались сюда Steam\steamapps\common\RealRTCW. Спасибо
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 13 янв 2022 22:39
К сожалению работы из Мастерской Stean туда не перенаправишь. Если только добавлять их в магазин Steam как DLC.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022 12:09
WolfETPlayer, здорова, дружище.
Скажи пожалуйста, почему каждый раз когда я дохожу до конца какой-либо аддон, игра вылетает на раб. стол? И как эту проблему решить. Спасибо.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 15 янв 2022 10:14
Есть такой баг в списке. Насколько я понял, наблюдается на системах ниже вин10.
https://github.com/wolfetplayer/RealRTCW/issues/32
Как вариант можно прислать крашлог.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 15 янв 2022 11:38
WolfETPlayer писал(а):
Есть такой баг в списке. Насколько я понял, наблюдается на системах ниже вин10.
https://github.com/wolfetplayer/RealRTCW/issues/32
Как вариант можно прислать крашлог.


А по пунктам можно как это сделать? И как это исправить :)
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 25 янв 2022 23:37
Потихоньку пилим обновление.

Из масштабных фич - расширенная система .weap файлов из Enemy Territory.

Регистрация моделей,звуков и прочих ассетов для оружия вынесена из кода в текстовики в формате .weap.

Помимо этого система дополнена регулировкой положения оружия и ВСЕМИ характеристиками оружия (урон,отдача,размер магазина итд.)

В аттач залил скрин того как выглядит текстовичок для мп40.

Теперь не нужно из за каждой правки баланса оружия компилить длл.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 30 янв 2022 13:57
Вопрос- вроде раньше писали, что доступна опция видеозаписи игры в realrtcw 3.3? хочу попробовать. как это сделать? какие есть подводные камни?
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 30 янв 2022 14:44
gansalbatros писал(а):
Вопрос- вроде раньше писали, что доступна опция видеозаписи игры в realrtcw 3.3? хочу попробовать. как это сделать? какие есть подводные камни?


Никаких, неудобство разве с тем что на выходе файлы будут огромные так как запись будет без сжатия или с кодеком jpeg, который качественно сжимать не умеет. Тоже самое если б вы записывали через Fraps, оно тоже без компрессии пишет.

cl_autoRecordDemo 1 - включить запись при загрузке уровня
cl_aviFrameRate - количество кадров видеозаписи, думаю 25-30 оптимально, больше ваш hdd может не потянуть, ну и забьется слишком быстро.
cl_aviMotionJpeg 1 - использовать mjpeg кодек при захвате видео
r_aviMotionJpegQuality - установить качество mjpeg кодека при записи
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 30 янв 2022 16:01
Hello, WolfETPlayer.

How to enable "cheats" in this Mod?
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 30 янв 2022 19:07
vicpas писал(а):
Hello, WolfETPlayer.

How to enable "cheats" in this Mod?


Activate console with SHIFT+ESC on any language keyboard layout and activate with ~ on english language keyboard layout. Then type:
/spdevmap *mapname* (e.g /spdevmap escape1)
This will load map of your choice with activated developer mode. You can use cheats now.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 31 из 36
[ Сообщений: 533 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 138 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB