Текущее время: 29 мар 2024 01:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 31 из 36
[ Сообщений: 533 ]
На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 23:34
У меня не играется. Что я не так делаю?

Положил v_knife.md3 в папку knife2. Там же все текстуры.

Потом в .weap файле (это недавно портированная из ЕТ система прописывания путей к моделям через текстовички а не через код (.weap файлы) прописал пути к моделям:

1)Задал модель ножа как models/weapons2/knife2/v_knife.md3, прописал там же путь к конфигу.
2)Ту же модель v_knife.md3 задал как handsModel (туда обычно вписывают теговые анимашки _hand.mdc).
3)Пробовал убирать модель из handsModel.

Один фиг модель рисуется, но при атаке анимации нет.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 23:44
_hands не нужна. Зачем файл с анимированными тегами (типа), если их нет, а анимирована сама модель?

v_knife.md3
weapon.cfg

и никаких v_knife_barrel в папке....
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 13:45
Не играется она. На ваниле только что попробовал. Или я совсем не вдупляю.

Мне кажется нужно что то ещё в коде прописать, чтобы вольф такие анимашки читал.

Сань, а ты можешь её на теги пересадить?
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 21:44
В коде скорей всего указано и название модели с которой следует начинать грузить, и приоритетная система анимаций, от ку3 по наследству осталась вертексная, и есть более "продвинутая" РтКВ'шная теговая (приоритетная), не зря любой оружейный конфиг начинается со строки newfmt что можно понимать как "новый формат" (new format). В модах ЕТ много всякого есть поделано, вроде из одного из них в io_RtCW перекочевала скелетная анимация оружия .mdr которую по умолчанию заслешили в коде, т.е. в исходниках Реалмода оно тоже есть, но у выключенном состоянии. Вот тут уже и становится по интересней, ету б тему проработать.

Сама по себе данная моделька не то что б что-то хорошее, ко всему вторая рука будет выбивается с вольфовских механик поднятия стульчиков невидимой "третьей рукой".
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 23:58
Может ты и прав насчет модели.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 13 янв 2022 22:35
WolfETPlayer, привет. У меня к тебе просьба. Сделай так, чтобы аддоны и моды загружались сюда Steam\steamapps\common\RealRTCW. Спасибо
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 13 янв 2022 22:39
К сожалению работы из Мастерской Stean туда не перенаправишь. Если только добавлять их в магазин Steam как DLC.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022 12:09
WolfETPlayer, здорова, дружище.
Скажи пожалуйста, почему каждый раз когда я дохожу до конца какой-либо аддон, игра вылетает на раб. стол? И как эту проблему решить. Спасибо.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 15 янв 2022 10:14
Есть такой баг в списке. Насколько я понял, наблюдается на системах ниже вин10.
https://github.com/wolfetplayer/RealRTCW/issues/32
Как вариант можно прислать крашлог.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 15 янв 2022 11:38
WolfETPlayer писал(а):
Есть такой баг в списке. Насколько я понял, наблюдается на системах ниже вин10.
https://github.com/wolfetplayer/RealRTCW/issues/32
Как вариант можно прислать крашлог.


А по пунктам можно как это сделать? И как это исправить :)
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 25 янв 2022 23:37
Потихоньку пилим обновление.

Из масштабных фич - расширенная система .weap файлов из Enemy Territory.

Регистрация моделей,звуков и прочих ассетов для оружия вынесена из кода в текстовики в формате .weap.

Помимо этого система дополнена регулировкой положения оружия и ВСЕМИ характеристиками оружия (урон,отдача,размер магазина итд.)

В аттач залил скрин того как выглядит текстовичок для мп40.

Теперь не нужно из за каждой правки баланса оружия компилить длл.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 30 янв 2022 13:57
Вопрос- вроде раньше писали, что доступна опция видеозаписи игры в realrtcw 3.3? хочу попробовать. как это сделать? какие есть подводные камни?
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 30 янв 2022 14:44
gansalbatros писал(а):
Вопрос- вроде раньше писали, что доступна опция видеозаписи игры в realrtcw 3.3? хочу попробовать. как это сделать? какие есть подводные камни?


Никаких, неудобство разве с тем что на выходе файлы будут огромные так как запись будет без сжатия или с кодеком jpeg, который качественно сжимать не умеет. Тоже самое если б вы записывали через Fraps, оно тоже без компрессии пишет.

cl_autoRecordDemo 1 - включить запись при загрузке уровня
cl_aviFrameRate - количество кадров видеозаписи, думаю 25-30 оптимально, больше ваш hdd может не потянуть, ну и забьется слишком быстро.
cl_aviMotionJpeg 1 - использовать mjpeg кодек при захвате видео
r_aviMotionJpegQuality - установить качество mjpeg кодека при записи
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 30 янв 2022 16:01
Hello, WolfETPlayer.

How to enable "cheats" in this Mod?
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 30 янв 2022 19:07
vicpas писал(а):
Hello, WolfETPlayer.

How to enable "cheats" in this Mod?


Activate console with SHIFT+ESC on any language keyboard layout and activate with ~ on english language keyboard layout. Then type:
/spdevmap *mapname* (e.g /spdevmap escape1)
This will load map of your choice with activated developer mode. You can use cheats now.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 31 из 36
[ Сообщений: 533 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB