Alex Vlodimirskiy писал(а):
Поборол шейдер оверлоу но теперь вот такая бажина осталась после него.
Насколько я помню, баг шейдер оверлоу появляется из-за использования большого количества разных текстур на карте. И есть ещё одна причина его появления - когда рендеришь в режиме qmap2. Кто-то на форуме объяснял, что при разных конфигурациях рендера количество текстур, которое можно свободно использовать - разное. Короче, чтобы попробовать избавиться от бага нужно рендерить не в режиме qmap2 и уменьшить кол-во текстур на карте - заменить на похожие. Чтобы не морочиться в программе, можно открыть саму карту (.map) блокнотом и по названию найти браши с текстурой, которую нужно заменить. Потом просто заменяешь их на нужную текстуру в блокноте "правка->заменить".
То, что на скриншотах - я не думаю, что это баг шейдер оверлоу. Такая штука может появляться по разным причинам. Можно проверить карту на пересечение брашей Plugins → bobToolz → Intersect и на кривые браши Plugins → bobToolz → Brush Cleaup. Ещё можно преобразовать лишние структурные браши в детали. Это первое, что приходит на ум.