Господи... Как вы в это играете??? Поставил - запустил - расстроился - снес. Мэйнкрафт у моего сына напомнило. Да, в начале "нулевых" это было круто, но сейчас, после BF-5, засавить себя играть в ЕТ я не смогу...
Господи... Как вы в это играете??? Поставил - запустил - расстроился - снес. Мэйнкрафт у моего сына напомнило. Да, в начале "нулевых" это было круто, но сейчас, после BF-5, засавить себя играть в ЕТ я не смогу...
На вкус и цвет все фломастеры разные Я себя за БФ так и не смог засадить, начиная с первого. Немного поиграл по WW1, пару миссий, на больше не хватило
Господи... Как вы в это играете??? Поставил - запустил - расстроился - снес. Мэйнкрафт у моего сына напомнило. Да, в начале "нулевых" это было круто, но сейчас, после BF-5, засавить себя играть в ЕТ я не смогу...
Я пару раз в месяц да сыграю. Очень нравится геймплей, основанный на конкретной цепочке целей для каждой команды. Я бы перешел на что то подобное ЕТ, но Quake Wars, Brink и Dirty Bomb успешно загнулись. Удивительно но даже в 2020, аналогов у ЕТ, с таким же динамичным геймплеем и структурой целей на карте попросту нет.
Удивительно но даже в 2020, аналогов у ЕТ, с таким же динамичным геймплеем и структурой целей на карте попросту нет.
Сорри за оффтоп. Не удержался...
Это не то. Даже близко не концепция ЕТ, о которой я талдычу. С таким же успехом можно причислить к аналогам ЕТ Day of Infamy и COD WW2. Но дело тут не столько в сеттинге второй мировой.
Суть ЕТ - objective based gamemode и stopwatch которые являются ОСНОВНЫМИ режимами игры. Нет никаких rush, conquest и TDM. Вся игровая концепция выстраивается именно вокруг objectives, будь то взрыв стены, кража золота или постройка рампы. Ко всему этому добавляем высокий тайм ту килл, кваковольфовскую стрельбу, распрыг и классы персонажей.
Очень близко к ЕТ смогла подойти Dirty Bomb. Очень жаль что Splash Damage вынуждены были её забросить. Я в ней около пятиста часов наиграл, и наиграл бы ещё столько же.