Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!
Экспериментальный самолёт, первый в мире реактивный самолет по схеме «летающее крыло». Спроектирован братьями Вальтером и Реймаром Хортенами. Серийное производство должно было осуществляться Gothaer Waggonfabrik. От этого разные варианты названия. Братья Хортены были убеждены, что чистое крыло будет иметь значительно меньшее аэродинамическое сопротивление. Свой первый планёр по такой схеме они сконструировали в 1931 году и назвали его «Horten I». Первым прототипом H IX V1 был немоторный планер, который был впервые запущен 1 марта 1944 года и показал хорошие результаты. Дальнейшие работы по самолёту были переданы конструкторскому бюро Gothaer Waggonfabrik. Машине было присвоено обозначение Go 229 (также имеет распространение название Ho 229), и в начале лета 1944 г. был выдан контракт на семь опытных и 20 предсерийных самолётов. Второй прототип был оснащен реактивными двигателями Junkers Jumo-004, по итогу нескольких испытательных полетов в декабре 1944 – феврале 1945 налетал около 2 часов, но в результате отказа одного из двигателей разбился 18 февраля 1945. Сборка следующего опытного самолёта Go 229 V3, который должен был стать первым прототипом серийного, уже заканчивалась, когда 14 апреля 1945 года части армии США заняли завод в Фридрихроде. Go 229 V3 был разобран и переправлен в США (где находится и по сей день и демонстрируется в центре Стивена Ф. Удвара-Хейзи в Смитсоновском институте NASM). Судьба остальных опытных самолетов неизвестна. В течение 40 лет после окончания войны, H IX был малоизвестен и почти никогда не упоминался. Только с появлением автобиографии Реймара Хортена и созданием в США «самолетов-невидимок» вокруг самолета возник настоящая ажиотаж, особенно когда стало известно, что H IX V3 все еще существует. Его стали называть «стелс-бомбардировщиком Гитлера». В 2008 авиакомпания Northrop Grumman привлекла режиссера телевизионных документальных фильмов Майкла Йоргенсена и канал National Geographic, для того, чтобы определить, был ли H IX V3 первым в мире настоящим «стелс» истребителем-бомбардировщиком. Northrop Grumman построил полноразмерную нелетающую реплику H IX V3, сделанную в основном из дерева и фанеры, в отличие от оригинального самолета, у которого был стальной трубчатый каркас, к которому была прикреплена деревянная и фанерная обшивка. На создание реплики было затрачено около 250000$ и 2500 человеко-часов. Реплика была испытана на полигоне компании, где она подверглась воздействию радиоволн с различных углов на тех же ВЧ/ОВЧ-диапазонах частот, что использовались Chain Home (система английских береговых радаров раннего предупреждения времен второй мировой войны). Радарное моделирование показало, что гипотетический H IX V3 с радиолокационными характеристиками макета, который не имел ни металлического каркаса, ни двигателей, приближался к английскому побережью из Франции, летя со скоростью 885 км/ч на высоте 15–30 метров над водой был бы виден радиолокатору на расстоянии на 20% меньше, чем расстояние, на котором обнаруживали немецкие истребители Bf 109. С учетом более высокой скоростью полета H IX V3, это означало, что время предварительного предупреждения было бы сокращено с 19 минут до 8 минут, а при высоте полета около 15 метров над морем, вероятно, до 2,5 минут, что уже представляло серъезную угрозу своевременному обнаружению самолета. Именно после просмотра данного фильма мне захотелось сделать модель самолета. Тот самый фильм:
На русском не нашел, но можно включить титры и в настройках видео включить перевод.
Донор: World Of Warplanes. Наземная модель go229.md3 предназначена для использования как модель класса misc_model, летящая go229_fly.md3 – для использования в script_mover (что соответствует классу misc_gamemodel). Выбрал самый хтонический скин, также имеется еще 7 скинов, для использования любого из них необходимо переименовать скин на go229 (ну или новые модели сделать).
То есть Колокол. Та самая неведомая нацистская хрень (запрещена в России), содержащая красную ртуть Xerum 525, которая будучи подключена к электрической сети, убивала любую органику в радиусе двухсот метров, превращая ее в черную вязкую субстанцию, минуя стадии естественного разложения. Все, имевшие отношение к созданию, были уничтожены или исчезли. Но, спасибо полякам, теперь мы про это (ничего толком не) знаем.
То есть Колокол. Та самая неведомая нацистская хрень (запрещена в России), содержащая красную ртуть Xerum 525, которая будучи подключена к электрической сети, убивала любую органику в радиусе двухсот метров, превращая ее в черную вязкую субстанцию, минуя стадии естественного разложения. Все, имевшие отношение к созданию, были уничтожены или исчезли. Но, спасибо полякам, теперь мы про это (ничего толком не) знаем.
Ah, so this is one of the Nazi experiments that makes an appearance in the zombie campaign of COD: WW2? That's very interesting and I think that mappers could make creative use of this model. Well done with the conversion, shurr.