Anders Basymowski писал(а):
Для использования кастомных текстур был использован следующий способ. Осмотр кастомного пака показал, что автор нарисовал их в dds, поэтому было проведено сравнение с родным паком и конвертация в jpg и tga
Нет редакторов которые рисуют сразу в dds, tga или jpg. (Не путать с детскими паинтами где можно рожки подрисовать). У каждого редактора свой проектный формат: у корел - cpt, у паинт нэт pdn, у фотошопа - psd, и так далее. Такие форматы как dds, tga, png, jpeg, gif и так далее не позволяют сохранять слои, а без этого ничего путёвого сделать нельзя, тем более если файлы содержат маски прозрачности разной степени. Они только позволяют видеть конечный результат. Так что могу сказать определённо что все три формата были созданы одновременно из одного проектного исходника какого то из редакторов. Другой вопрос - зачем.. Наверно у него тоже возникали какие то траблы, и он решил так подстраховаться? В общем не могу сказать пока не пороюсь сам, а рыться некогда.
Лично я собрал бы пак в тех же форматах что и в ванильном варианте, если бы он не заработал, стал открывать каждый файл текстур в паинт нэт, проверять соотношение сторон в пикселях, разрешение в точках, если всё нормально просто пересохранять заново. Если соотношение сторон не кратно 56, 128, 256, 512, 1024 и 2048 (кстати более 2048 не стоит делать, только в исключительных моментах где оооочень большие объекты), в общем если не кратны хоть на пиксель - исправил и если разрешение больше 300 точек - тоже уменьшил до 300. Если и это не сработает тогда бы уже стал ломать голову... Но как правило это срабатывало пока.
Правда бывают текстуры некратные 56, 128, 256, 512, 1024 и 2048, но редко, менее процента, но у них разница не в один-два пикселя.
В общем как то так.