NVIDIA, после фанатской версии Quake 2 с поддержкой трассировки лучей, решила обратиться к её разработчикам, которые до этого стажировались в компании, для создания более совершенной версии шутера с поддержкой RTX-рейтресинга.
И уже во время GDC 2019 «зелёные» официально представили Quake 2 RTX на базе Vulkan.
Изменений по сравнению с Quake 2 от Q2VKPT много, но в основном они сводятся к более грамотной и тщательной работе, которая в конечном итоге вылилась в более естественную картинку без различных артефактов, которые могли возникать в предыдущей версии.
Вдобавок в RTX-версии классики используются модели и текстуры высокого разрешения из Quake 2 XP, а также есть опциональная поддержка NVIDIA Flow для эффектов огня, дыма и частиц.
Nvidia выпустит ремейк Quake II с трассировкой лучей 6 июня
Согласно анонсу, в то время как бесплатно будут доступны только первые три уровня кампании, обладатели копии Quake II смогут пройти с трассировкой лучей всю игру и даже сыграть в мультиплеер.
Nvidia представила Quake II RTX ещё в марте, и с тех пор, как отметила компания, ремейк стал лучше. Помимо добавления поддержки мультиплеера разработчики обновили модели оружия, текстуры и эффекты, а также внедрили возможность по желанию отключить RTX.
Минимальные системные требования:
ОС: 64-битная Windows 7 или 64-битная Ubuntu 16.04 LTS Процессор: Intel Core i3-3220 или эквивалент от AMD ОЗУ: 8 гигабайт RAM GPU: NVIDIA GeForce RTX 2060 или лучше Жёсткий диск: 2 гигабайта свободного места
Вдобавок к этому Nvidia сообщила, что кооперативная Wolfenstein: Youngblood будет поддерживать трассировку лучей и адаптивное затенение, которое позволит несколько улучшить производительность.
Проверил Quake 2 RTX на GTX1080 в FULLHD ~10 FPS на максимальном качестве ~25 FPS максимальное качество, global illumination off ~15 FPS максимальное качество, global illumination low