Текущее время: 26 апр 2024 02:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 5 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: NVIDIA анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 08:53
NVIDIA, после фанатской версии Quake 2 с поддержкой трассировки лучей, решила обратиться к её разработчикам, которые до этого стажировались в компании, для создания более совершенной версии шутера с поддержкой RTX-рейтресинга.

И уже во время GDC 2019 «зелёные» официально представили Quake 2 RTX на базе Vulkan.

Изменений по сравнению с Quake 2 от Q2VKPT много, но в основном они сводятся к более грамотной и тщательной работе, которая в конечном итоге вылилась в более естественную картинку без различных артефактов, которые могли возникать в предыдущей версии.

Вдобавок в RTX-версии классики используются модели и текстуры высокого разрешения из Quake 2 XP, а также есть опциональная поддержка NVIDIA Flow для эффектов огня, дыма и частиц.

Скриншоты и полная новость: https://www.igromania.ru/news/81558/NVI ... y_RTX.html
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Nvidia выпустит ремейк Quake II с трассировкой лучей 6 июня
СообщениеДобавлено: 27 май 2019 16:04
Nvidia выпустит ремейк Quake II с трассировкой лучей 6 июня

Изображение

Согласно анонсу, в то время как бесплатно будут доступны только первые три уровня кампании, обладатели копии Quake II смогут пройти с трассировкой лучей всю игру и даже сыграть в мультиплеер.



Nvidia представила Quake II RTX ещё в марте, и с тех пор, как отметила компания, ремейк стал лучше. Помимо добавления поддержки мультиплеера разработчики обновили модели оружия, текстуры и эффекты, а также внедрили возможность по желанию отключить RTX.

Минимальные системные требования:

ОС: 64-битная Windows 7 или 64-битная Ubuntu 16.04 LTS
Процессор: Intel Core i3-3220 или эквивалент от AMD
ОЗУ: 8 гигабайт RAM
GPU: NVIDIA GeForce RTX 2060 или лучше
Жёсткий диск: 2 гигабайта свободного места



Вдобавок к этому Nvidia сообщила, что кооперативная Wolfenstein: Youngblood будет поддерживать трассировку лучей и адаптивное затенение, которое позволит несколько улучшить производительность.

_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: NVIDIA анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX
СообщениеДобавлено: 29 май 2019 19:34
Рейтресинг на Wolfenstein тоже делали
Заголовок сообщения: Re: NVIDIA анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 11:51
shurr писал(а):

тогда это еще не было мейнстримом :D
Заголовок сообщения: Re: NVIDIA анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019 16:24
Проверил Quake 2 RTX на GTX1080 в FULLHD
~10 FPS на максимальном качестве
~25 FPS максимальное качество, global illumination off
~15 FPS максимальное качество, global illumination low
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 5 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB