John Warner писал(а):
Напишу немного впечатлений от SP.
Во-первых, по прежнему сырое оружие. Например, незакрывающиеся затворы, гигантизм у брошенного/лежащего оружия, непроработанные звуки - а точнее, тупо один из кино про ГДР-овских индейцев.
Сильно хочется оружие воткнуть обратно родное.
Во-вторых, ужасные NPC. Они видят William J. McBlazkowicz (или William J. O`Blazkowicz?
) сквозь местность, начинают стрелять всем гуртом очень рано. К тому же, у них какие-то проблемы со здоровьем - точнее, они слишком здоровые - убиваются строго хедшотом или панцерфаустом. Я ещё сначала думал, а зачем автор сразу же в заготовку ярлыка прописал читы?
А потому, что нереально без них гулять там, местами...
Посмотрел в одном из начальных уровней, в его *.ai-файле - не обнаружил прописанного уровня здоровья. Это не есть гуд. Надо прописывать здоровье, а не оставлять дефолтные значения.
Далее, наверное, карты. Карты - замечательные, изумительные - но строго для мультиплеера, для сингл-версии это не катит, да и проработка краёв и местами других частей ужасная.
Мало заданий, задания не прописаны в блокноте или на загрузочном экране - чего делать, куда идти и зачем, неизвестно.
Осталось, пожалуй, отметить лишь вылеты (Не дошёл ещё до конца, кстати - вылетает, гадина! Буду разбираться) и корявые переходы между уровнями: например, после карты Boulderdash вызывается карта Canyon2 - а в игре её изначально нет, она лишь модификация Canyon, и чтоб она заработала - пройти сначала первую!
Исправил, пошёл дальше...
Итог: всё ещё сыро и недопилено.
Автор! Переделывай
I agree and well said, John Warner. The 'new' weapon firing sounds that PAV added in the second version of the mod are not pleasing to hear and negatively affect the experience of playing this mod. I also want the old weapon sounds back from the original game, but you could always modify the mod's "pk3" files to include much better weapon sounds. I do this always when I'm not pleased with weapon sounds.
About the bugs, it would be great if PAV corrected most of them, but sadly only a few at the most have been corrected...
The story and objectives are definitely an essential part of any
Rtcw SP mod, and having them absent is a big mistake on behalf of the author. The transition between the levels are indeed random and make no sense. On top of that, each level is mostly designed for MP mode instead of SP mode. Like I told Vicpas once, I believe that the SP version of this mod is just a big advertisement for the
Wolf ET version of the mod. It's sad but I believe that it's true.
vicpas писал(а):
I played the first version of this modification single player, but I lost the enthusiasm to download the following versions due to seeing the same errors.
I have a similar feeling, Vicpas. Yet, PAV continues to release new versions every month or so (at least he has lately), with a few changes here and there but not much else. He is making the same mistake that I used to make when I was an amateur mapper. I agree with John Warner that PAV should completely re-think the mod, because it's quite messy at the moment.