Словил такую ошибку на q3map2
Код:
MAX_MAP_DRAW_SURFS (131072) exceeded
гугл говорит: This might occur if you have put tesssize 1 in your shader by mistake, this means that texture is being tiled thousands of times so to speak. You need to enlarge the number to around 128, 256, etc
Так понял, причина в шейдере, но это не точно. На мапе используеться два типа, обычный на альфа-канал и пара на деревья и кустики:
Код:
models/V2/P/mauzoleum_gate
{
{
map models/V2/P/mauzoleum_gate.tga
alphaFunc GE128
rgbGen vertex
}
}
Код:
models/V2/T/bush1a
{
surfaceparm alphashadow
cull twosided
{
map models/V2/T/bush1a.tga
blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
rgbGen vertex
depthWrite
}
}
еще в обсуждениях к ЕТ и компилятора, нашел следуюющюю запись об лимитах уровня MAX_MAP_DRAW_SURFS 0x20000 = 131072#define
Вообщем хз во что уперлось, надо мысль со стороны.