Текущее время: 28 мар 2024 21:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 13 из 36
[ Сообщений: 533 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 36  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 03:31
Ещё бы работал на всех версиях RtCW , а не только на GoG.com
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 08:02
Anders Basymowski писал(а):
Ещё бы работал на всех версиях RtCW , а не только на GoG.com


Стим,гог, пропатченный ритейл точно работают
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 15:53
WolfETPlayer писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Ещё бы работал на всех версиях RtCW , а не только на GoG.com


Стим,гог, пропатченный ритейл точно работают


А на версии , установленной с диска Фаргус/ Torum Media , пойдёт ? Там pak0.pk3 перепакован , весит 725 мб https://yadi.sk/d/SFqgaryRqhDRB
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 16:06
Anders Basymowski писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Ещё бы работал на всех версиях RtCW , а не только на GoG.com


Стим,гог, пропатченный ритейл точно работают


А на версии , установленной с диска Фаргус/ Torum Media , пойдёт ? Там pak0.pk3 перепакован , весит 725 мб https://yadi.sk/d/SFqgaryRqhDRB


Не пойдет. На то и рассчитано авторами iortcw, чтобы на пиратках не шло. Смысла мало, но как есть.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 16:14
Прошла полностью RealVendetta, спасибо. В целом прекрасно, только вот у меня на level 8 текстуры дверей не отображаются


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 16:17
Tatiana писал(а):
Прошла полностью RealVendetta, спасибо. В целом прекрасно, только вот у меня на level 8 текстуры дверей не отображаются


Пожалуйста! Если кто в курсе как исправить, отписывайте, пропатчу сборку.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 19:36
WolfETPlayer писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Ещё бы работал на всех версиях RtCW , а не только на GoG.com


Стим,гог, пропатченный ритейл точно работают


А на версии , установленной с диска Фаргус/ Torum Media , пойдёт ? Там pak0.pk3 перепакован , весит 725 мб https://yadi.sk/d/SFqgaryRqhDRB


Не пойдет. На то и рассчитано авторами iortcw, чтобы на пиратках не шло. Смысла мало, но как есть.

В принципе , можно заменить архив ...
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 19:37
Tatiana писал(а):
Прошла полностью RealVendetta, спасибо. В целом прекрасно, только вот у меня на level 8 текстуры дверей не отображаются


Таня , у нас же на форуме есть автор Вендетты .. Может , он подскажет ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 10:36
Там на дверях использована стандартная для RtCW текстура
"textures/miltary_door/mdoor_m08a"

запустил realvendett'y проверил, все отображается

Изображение

Если больше ни у кого такого нету, возможно у Татьяны конфликт каких то паков.


п.с. еще не играл, но обязательно заценю ;)
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 10:48
Еще заметил небольшое отличие в текстурах, возможно еще какой то hd-пак используется одновременно ?

Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 18:42
У меня в папке Main есть текстуры z_hdpack.pk3, но даже без этого пака также. Самое интересное, что на этом уровне 1 дверь нормальная, на остальных не хватает текстур. Версия у меня стимовская. В общем не критично, пройду так...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 19:46
фикс для тех у кого будет похожее http://dropmefiles.com/Hlb1f
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 20:49
Ёжик, огромное спасибо :) Завтра пройду RealVendetta для канала
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 23:38
I found a fatal bug that randomly occurs with RealProject51, on the cutscene that shows the bombing run.

Near the end of the cutscene, 3 soldiers are running along a walkway, and they sometimes get stuck and don't die from nearby explosions. This causes the cutscene to not finish, and I can't continue playing the addon when this happens. However, restarting the cutscene fixes the problem. :D

I'm not sure if it would be possible to fix this, without modifying the map itself (ai_marker positions and such).
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 05 май 2018 00:37
Ron Boy писал(а):
I found a fatal bug that randomly occurs with RealProject51, on the cutscene that shows the bombing run.

Near the end of the cutscene, 3 soldiers are running along a walkway, and they sometimes get stuck and don't die from nearby explosions. This causes the cutscene to not finish, and I can't continue playing the addon when this happens. However, restarting the cutscene fixes the problem. :D

I'm not sure if it would be possible to fix this, without modifying the map itself (ai_marker positions and such).


I play this moment today and this bug not happening :)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 13 из 36
[ Сообщений: 533 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 137 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB