John Warner писал(а):
Всем привет.
Писать буду по-русски, желающие переведут Гуглом.
Так вот, обещанный обзор мода.
Скачал и поиграл. Очень хорошо, за исключением некоторых вещей. Постараюсь быть объективен.
1) Не понял, зачем было убирать текстовые файлы из загрузочного экрана. Если б сделали на указанный фон стандартный текст из файлов, чтобы перевод на национальные языки был - было бы отлично, так как экран загрузки уровня очень красивый. Да, он слегка не влазит на монитор - притом, что у меня сейчас монитор 16:9. Я уж не знаю, насколько широк должен быть монитор, дабы пропорции соблюсти. Но порадовало, что движок теперь поддерживает моё разрешение в 1680х1050.
2) Сомнительные иконки. Родные неплохи, не бросаются в глаза и не выбиваются из общего настроения и стиля игры.
3) Теперь главное, что не учитывается авторами апдейтов движка, а именно - оружие. Как известно, немецкий патрон 7.92мм и наш "мосинский" 7.62мм - суть одно и то же. Это настолько один и тот же патрон, что немецкий Маузер Kar98 и наша "Трёхлинейная винтовка Мосин-Наган" отлично стреляют патронами друг друга. Всё различие там - в системе учёта немцев и наших: немцы указывают калибр по нарезу, наши по полю. То есть, диаметр нареза 7.92, а диаметр поля 7.62. Полагаю, надо бы этот факт учитывать, и коль скоро теперь в игре есть Мосин, пусть он стреляет патронами от Маузера. Американский же Garand M1 имеет боеприпас неподходящий, насколько я знаю, к немцу и нашему. К сожалению, знатоком американского оружия я не являюсь, тут я полагаюсь на мнение более сведущих в вопросе коллег.
3.1) Далее в программе, это весьма похвальное знание, что ППШ стреляет патронами ТТ, и они оба там есть и оперируют общими боеприпасами.
3.2) Теперь у меня есть вопрос - если там, в моде, есть винтовка Gewehr 43, как я понял - то и она, в реальной жизни, имеет тот же боеприпас, что и Маузер и Мосин. Кстати, FG42 оперирует тем же боеприпасом.
3.3) Я до сих пор не понимаю, почему у нас MP40 и STG44 пользуют один патрон, если это в корне неверно? один из них - SMG, другой - штурмовая винтовка, или автомат, по нашему. То есть, у него должен быть промежуточный патрон, а не пистолетный боеприпас .
3.4) Для карт и игр типа Сталинграда, то есть, Восточного фронта, следует добавить и ППС. Это легендарный ПП (SMG), прославленный даже более ППШ. Впрочем, по последнему верно высказался WolfETPlayer - надо выносить конфиги оружия из DLL тотально. Тогда мы сможем сделать всё по уму. Я бы даже предложил не изобретать велосипед и воспользоваться частью кода из COD или MOH, исходники которых я сейчас ищу. Изучить и по возможности адаптировать в RTCW.
4) Кровь, кровяка, кровулечка... ИМХО, то, что стоит в моде - не то. Как будто кровь добавлял дальтоник. Я поставил сразу же кровищу из Антологии.
5) Поддерживаю, что убавили количество переносимых зарядов взрывчатки. Вообще, было бы неплохо, если б при попадании в спину, протагониста разрывало б на куски - это было бы, как минимум, честно.
Вот, в принципе, все мои хотелки и замечания.
С уважением.
Можно немножко тебя просветить . Патроны разные , 7,92 мм с гильзой без закраины , 7,62 трёхлинейный - с закраиной . Несмотря на то, что они созданы с оглядкой на совсем древний 8 мм Маннлихер, условия были разные. Патроны названы по классическому калибру по полям, диаметр пуль различен ( 8,22 - 8,25 у немца , 7,87-7,92 отечественный ). Во время ВОВ для партизанских отрядов были созданы обжимные пресса, позволяющие переделывать германские патроны для отечественного оружия, но при этом у винтовки Мосина приходилось подгибать выбрасыватели. А во времена ПМВ немцы переделывали мосинку под свой патрон. Вот так. Пистолетный 9 х 19 назван по диаметру пули, настоящий калибр ствола под него 8,85 мм. Но во всём мире патроны называются так, как их назвал производитель, за исключением патронов Браунинга, к коим можно отнести любимый соотечественниками уважаемого Ronboy .45ACP , он же 11,43 х 23