Horst писал(а):
Думаю, что многим маперам известен баг, когда скажем мигают двери или энтитиесы. Это из-за перелимитов ентитиесов. Пробовал ли кто решить эту проблему? Где в движке можно увелисить лимит?
tr_types.h
Код:
#define MAX_ENTITIES 1023 // can't be increased without changing drawsurf bit packing
q_shared.h
Код:
#define GENTITYNUM_BITS 11 // don't need to send any more (SA) upped 4/21/2001 adjusted: tr_local.h (802-822), tr_main.c (1501), sv_snapshot (206)
#define MAX_GENTITIES ( 1 << GENTITYNUM_BITS )
tr_local.h
Код:
#define QSORT_SHADERNUM_SHIFT 23
#define QSORT_ENTITYNUM_SHIFT 11
#define QSORT_FOGNUM_SHIFT 2
// GR - tessellation flag in bit 8
#define QSORT_ATI_TESS_SHIFT 8
// GR - TruForm flags
#define ATI_TESS_TRUFORM 1
#define ATI_TESS_NONE 0
где-то еще нужно править, не добивались большего количества