Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!
Thanks, Eugeny. But I'm still getting the error: R_LoadMD3: models/mapobjects/laborator/burned.md3 has more than 1000 verts on a surface (1826)
The number of verts have been decreased (from 1912 to 1826), but it's still not enough. Can you or someone here please lower the verts to 1000 or less? I would appreciate it.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Очень хочу научится работать с анимациями оружия в RTCW. Кто нибудь может поделится ссылкой на тему или на туториал, где есть хоть какие то крупицы информации. Или хотя бы подскажите софтину в которой можно работать с этими анимациями. Кто то здесь наверняка занимался портированием моделей из других игр в волчатину. Короче буду благодарен за любую наводку.
Очень хочу научится работать с анимациями оружия в RTCW. Кто нибудь может поделится ссылкой на тему или на туториал, где есть хоть какие то крупицы информации. Или хотя бы подскажите софтину в которой можно работать с этими анимациями. Кто то здесь наверняка занимался портированием моделей из других игр в волчатину. Короче буду благодарен за любую наводку.
Есть MilkShape 1.8.4. и gmax. Эти проги по крайней мере что-то видят. Говорят оригиналы делались в старом maya. Он читает mdc. Мне нарыть не удалось. Лично я модели под старую анимацию подгоняю. Это конечно не то. Туторы к милке в нете есть (ак47). Но я не понял, как там скомпилировать файл hand. Gmax на мой взгляд лучше. Там анимация из вольфа конвертируется и проигрывается даже. Только как там править опять же не понял. Может тебе удастся разобраться
_________________ Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Там короче нужно отдельно тэги импортировать. Отдельно оружие. Потом всё это связять. Но проблема в том, что я не понимаю как саму анимацию записать с последовательностями , продолжительностями и т.п.
_________________ Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Очень хочу научится работать с анимациями оружия в RTCW. Кто нибудь может поделится ссылкой на тему или на туториал, где есть хоть какие то крупицы информации. Или хотя бы подскажите софтину в которой можно работать с этими анимациями. Кто то здесь наверняка занимался портированием моделей из других игр в волчатину. Короче буду благодарен за любую наводку.
Анимация записана в файле _hand.mdc Оружие в вольфе анимируется тегами. У мп40 6 тегов: 4 под части оружия и 2 для эффектов (гильза, выстрел). В место нахождения тега подгружается модель, например к тегу tag_barrel2 прикрепится модель v_mp40_barrel2 и т.д.
При экспорте из Milkshape, нужно сгенерировать qc файл, а потом экспортировать md3 с таким же именем как у qc
Мне пришлось закоментить строки связанные с положением лежа (prone) и строки связанные с прокачкой (sk_light_weapons) ибо вульф такое не переваривает. Так же пришлось заменить pmext(это только в ЕТ есть) на вольфовский ps. Функция как я понял у них одинаковая, судя по тому как они используются в коде.
Все остальное, что есть в коде ЕТ портировал максимально точно. Отклонений нет.
Но вот проблема, уникальная шотгановская перезарядка так и не работает. Точнее анимация то проигрывается но loop не происходит и патрон не заряжается. При этом уникальная анимация заряжания первого патрона и последующего передергивания помпы работает, но дальше все так же не происходит loop анимации заряжания каждого патрона. Все просто стопорится. Я грешу именно на эту функцию. Толи мои замены и коменты что то тут сломали, толи волчатина что-то не так понимает, в отличие от ЕТ. Скорее всего есть проблема с переходом к зацикливанию этой анимации.