Horst писал(а):
shurr писал(а):
Шура,возник новый баг.Когда ставлю mercedes_benz_l3000_3.md3 как misc gamemodel,он перестаёт появляться в игре.Никогда такого не видел
![angry :angry:](https://wolfmap.ru/forum/images/smilies/mad.gif)
Если вообще не появляется, то такое возможно, если точка вставки модели находится внутри браша-структуры (ну или банальное - ты тестируешь карту на чистом Вольфе, где этой модели нет)
Vicpas писал(а):
The most original map has 12.5 MB
I made maps more than 20MB and they worked well
Коммунизм не догма, а руководство к действию ![:D :D](https://wolfmap.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif)
Horst писал(а):
Yo$hik писал(а):
ты впихнул на карту что большое, у меня такое было когда добавил слишком "жирный" эмбиент звук. Вариант 1: вычислить "жирный" обьект и сделать попроще. Вариант 2: найти в wolfconfig.cfg строку com_hunkmegs и увеличить ей память или же открыть консоль \com_hunkmegs ххх, где ххх - число выделяемой памяти (по дефолту кажись 72 стоит, думаю 128 вполне решит проблему)
Щиро дякую! Тепер все працює
![2beer :2beer:](https://wolfmap.ru/forum/images/smilies/beers.gif)
Если делаешь стандалон аддон, то хорошее решение. Если маппак, то конечно лучше поискать, что забирает память.