Текущее время: 26 июн 2024 02:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 16
[ Сообщений: 240 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014 22:41
secmis
Согласен с оппонентами.Это ни разу не завод.Мастерские по ремонту тракторов в подвалах замка - да.Но не завод по производству нанотехники.Для завода мало индустриальности.Багов пока не нашёл.Продолжаю прохождение.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014 22:45
secmis
По поводу этой бочки уже высказывались...Текстура для неё не естественна.Бочки так не выглядят.Можно нарисовать что-то в этом же духе, но ближе к реальности.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 10:37
Horst писал(а):
fstmis
Карта классная.Интерессная.Гейплей порадовал.Игроку некогда скучать.Ломать кресты на кладбище - вандализм :D .

В оригинале на это мало кто обращал внимание. :rolleyes:

Horst писал(а):
Думаю,что в самых морозных местах (в начале деревни и около обледенелого авто) стоило бы поставить ветер.Для ощущения лютой зимы. :+:


Там везде есть ветер. Если отключить музыку и прибавить звук можно услышать. Да не громко, но есть. :zzz:

Horst писал(а):
secmis
Согласен с оппонентами.Это ни разу не завод.Мастерские по ремонту тракторов в подвалах замка - да.Но не завод по производству нанотехники.Для завода мало индустриальности.Багов пока не нашёл.Продолжаю прохождение.


Ну я ещё до открытия тестирования говорил, что не знаю как лучше это было назвать.


PS:
Хочу вот что сказать. Я сломал лестницу, переделал кое-где свет, добавил нормальную выдвижную полку, поставил текстуры без снега на окна и двери. В ай скрипте поставил для зомби агрессию на игрока.

Что ещё, для первой карты сделать нужно?
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 13:20
PS:
Хочу вот что сказать. Я сломал лестницу, переделал кое-где свет, добавил нормальную выдвижную полку, поставил текстуры без снега на окна и двери. В ай скрипте поставил для зомби агрессию на игрока.

Что ещё, для первой карты сделать нужно?[/quote]

Думаю, что больше ничего. Кстати немец на башне порадовал - хитрый гад.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 22:34
secmis
Уровень прошёл.Никаких багов не обнаружил.Красивая мапа.На каждом уровне радует расстановка и характер AI.Зверюги просто :+:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 22:38
Thirdmis
Начало уровня круто.Эта ловушка - бімба!Эта смертедавилка давила и давила меня пока я не научился как нинзя карабкаться по стенах.И вот,когда казалось,что я уже спасён...яма не отпускала меня :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 00:15
Horst писал(а):
Thirdmis
Начало уровня круто.Эта ловушка - бімба!Эта смертедавилка давила и давила меня пока я не научился как нинзя карабкаться по стенах.И вот,когда казалось,что я уже спасён...яма не отпускала меня :2beer:


Смог пройти? Если что, там кнопка есть. Её надо в самом начале давить, иначе её две стены заблокируют (я переделаю, чтобы стены назад возвращались).
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 00:56
Hey. Depro777.
Great and Excellent work.
I enjoy playing this stand-alone "Flying Saurcers" for RTCW.
After i will post my opinions and some errors with some pics.
Thanks for making this interesting adventure.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 09:26
Depro777 писал(а):
Смог пройти? Если что, там кнопка есть. Её надо в самом начале давить, иначе её две стены заблокируют (я переделаю, чтобы стены назад возвращались).


Может не стоит,чтобы назад возвращались.Место классное.Может просто уменьшить скорость движения блоков.Игрок просто не успевает раздуплиться.В дальнейшем я это место просто перепригивал. :D
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 09:29
Я вот где застрял...
Подождал пока зомби с фрицами добили друг друга.Добил раненных.Все мертвы.Дверь есть - а открыть её немогу.Облазил уже всё :devil:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 10:08
Пятый уровень (dep_castle)
Ну это так, придираюсь... Такая доска сломанное перекрытие не удержит, а отвалится сама по себе:
Вложение:
05 - potolok.jpg


С текстурой свода не справился:
Вложение:
05 - svod.jpg


Тут голос неприятный голос слышится (я все зомбей ждал) – это для атмосфэры?
Вложение:
05 - golos.jpg


Провода на потолке значительно толще проводов, на которых висят светильники:
Вложение:
05 - провода.jpg


То же, что и по первому уровню - заснеженные окна внутри помещений:
Вложение:
05 - окно.jpg

Отмечу, раз уж ты на первом уровне решил это исправить

Ну про вылет после появления четвертого паратруппера уже писали.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 10:20
Шестой уровень (darkles)
Удивила внезапная смена времени года.

Суровые партизаны, ничем не проймешь :D Я бы наверное заорал «Чё за х…ня!» :lol: (в оригинале «Смерть окуппантам!»)
Вложение:
06 - che_za_nah.jpg


Не косяк, отсыл к фразеологизму "скелет в шкафу" понравился:
Вложение:
06 - skelet.jpg


Седьмой уровень (les)

Дерево не достает до земли:
Вложение:
07 - дерево.jpg


Трудно устранимое - сполохи от огня в камине видны на противоположной стороне стены:
Вложение:
07 - камин1.jpg
Вложение:
07 - камин2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 10:24
(Придираюсь) Для того чтобы так воткнуть топор нужно быть ростом в 1.5-2 раза выше любого человека в игре:
Вложение:
07 - топор.jpg


Какая-то хрень на потолке:
Вложение:
07 - потолок.jpg

Сперва думал, что это люк, даже стул притащил…

След от руки великоват:
Вложение:
07 - рука.jpg


Веревка оторвалась от бачка:
Вложение:
07 - унитаз.jpg


И еще по туалетам – нет раковин, это антисанитария не мыть руки после туалета :no:

Комод великоват:
Вложение:
07 - комод1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 10:55
shurr писал(а):
Пятый уровень (dep_castle)
Ну это так, придираюсь... Такая доска сломанное перекрытие не удержит, а отвалится сама по себе:
Вложение:
05 - potolok.jpg



Ну не знаю, жалко её удалять :)

shurr писал(а):
С текстурой свода не справился:
Вложение:
05 - svod.jpg



Проверю, но по-моему там очень трудно под нужным углом развернуть текстуру.

shurr писал(а):
Тут голос неприятный голос слышится (я все зомбей ждал) – это для атмосфэры?
Вложение:
05 - golos.jpg



Я предполагаю это немец внизу замерзает, вот и издаёт странные звуки.

shurr писал(а):
Провода на потолке значительно толще проводов, на которых висят светильники:
Вложение:
05 - провода.jpg



Ну я не думаю, что это критично.

shurr писал(а):
То же, что и по первому уровню - заснеженные окна внутри помещений:
Вложение:
05 - окно.jpg

Отмечу, раз уж ты на первом уровне решил это исправить


Тут карта сложнее. Если у fstmis текстур не так много, то тут их просто изобилие.

У меня всего 5 карт, на которых можно увидеть баги различной величины. Это dep_castle, les, railhead, dep_lab, karyer.

shurr писал(а):
Ну про вылет после появления четвертого паратруппера уже писали.


Да. Я просто пропустил одну букву в операторе.
Последний раз редактировалось Depro777 09 янв 2015 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 11:00
shurr писал(а):
Не косяк, отсыл к фразеологизму "скелет в шкафу" понравился:
Вложение:
06 - skelet.jpg



Именно ;)

Седьмой уровень (les)

shurr писал(а):
Дерево не достает до земли:
Вложение:
07 - дерево.jpg



Да, косяк, хотя я искал именно такие деревья.

shurr писал(а):
Трудно устранимое - сполохи от огня в камине видны на противоположной стороне стены:
Вложение:
07 - камин1.jpg
Вложение:
07 - камин2.jpg


Это даже не знаю. Тут проблема в динамическом свете. Решение может быть либо в перемещения источника, либо удаление (сразу вычёркивается).
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 16
[ Сообщений: 240 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB