Yo$hik
Зарегистрирован:
15 июл 2009 10:30
Сообщения: 3025
Откуда:
Украина
Добавлено: 21 июл 2014 17:13
Добро пожаловать.
На карте №1 где у Вас будет конец уровня, размещаете браш, покрыв текстурой trigger (из папки common), присваиваете этому брашу ai_trigger (правой кн. мишки в меню выбрать AI -> AI_TRIGGER). Далее выделяем его, нажимаем клавишу N и вписываем ключи:
Key: ainame
Value: player
Key: target
Value: endmap
Если у Вас на карте есть задание и плеер может дойти до точки конца не выполнив его, рекомендую также использовать и следующий ключ
Key: wait
Value: 1
В радианте закончили, теперь открываем скрипт-файл нашей мапы mapname.ai, в нем добавим строчку
trigger endmap
{
changelevel nextmapname persistent
}
nextmapname - указываете название следующей карты
persistent - означает что вещи собраные на этой карте сохранятся и перейдут на следующий уровень.
Полный скрипт будет выглядит так:
player
{
spawn
{
abort_if_loadgame
giveinventory key_binocs
setammo ammo_9mm 90
giveweapon weapon_sten
}
playerstart
{
}
trigger endmap
{
changelevel mар2 persistent
}
}