Зомби из-под землиДля начала в редакторе на карте создадим
ai_zombie. Откроем его свойства и напишем:
ainame zombie1
head fire1
skin zombie/fire1
targetname zombie1
angle 270и в чек-боксах выберем
triggerspawn.
Дальше, где-то рядом возле зомби, поставим
target_relay и в свойствах пропишем
targetname dust1.
После этого «на земле», возле места появления зомби поставим
props_dust и в его свойствах выберем
white.
Далее ставим
info_notnull и соединяем поочередно
target_relay и
props_dust,
props_dust и
info_notnull.
Возле зомби «на земле» создадим небольшой браш, покроем его текстурой
clipweap и присвоим ему
func_explosive. В свойствах этого браша напишем
type brick и поставим галочку на
noblockaas.
Также создадим второй info_notnull и поочередно соединим раньше созданный
target_relay и
браш,
браш и
info_notnull.
После этих действий создадим браш, который игрок должен пересечь, чтобы активировать зомби. Покроем браш текстурой
trigger и присвоим
ai_trigger.
В свойствах браша напишем
ainame player и
target action1.
Компилируем карту и создаем aas.
Чтобы вся эта конструкция заработала, нужно в AI скрипте вашей карты написать следующее:
player
{
spawn
{
}
playerstart
{
}
trigger action1
{
wait 500
alertentity zombie1
wait 100
trigger zombie1 getup
wait 100
}
}
Zombie1
{
attributes
{
starting_health 250
aim_accuracy 1.0
}
inspectsoundstart
{
deny
}
bulletimpact
{
deny
}
inspectbodystart
{
deny
}
spawn
{
accum 0 bitset 0
knockback off
takeweapon monsterattack2
noavoid
godmode on
nosight 9999
playanim off_hole_still both forever
}
trigger getup
{
wait 500
alertentity dust1
playanim off_hole both
wait 1000
playsound sound\zombie\firstsight\firstsight4.wav
godmode off
giveweapon monsterattack2
knockback on
sight
gotocast player
noavoid off
resetscript
}
fakedeath
{
accum 0 abort_if_not_bitset 0
accum 0 bitreset 0
}
death
{
accum 0 abort_if_not_bitset 0
accum 0 bitreset 0
}
}