vicpas John Warner писал(а):
И вопрос по уровню "Boss1" - а что, если сразу же идти мочить босса, он реально тупит на одном месте?
Викпас правильно написал, что пока босс не дошел до маркера, на плеера ему наплевать. Поэтому мы его блокируем в проходе, чтоб он застрял, и делаем все что хотим.
John Warner писал(а):
Особенно удивил уровень "Crypt II" - у меня всегда огненные зомби побеждали фашистов ещё наверху.
Здесь нет четкого сценария, что они должны гибнуть именно наверху, это как уж фрицам повезет.
Ron Boy писал(а):
how you got that beast monster stuck before it could reach the ai_marker it was scripted to go to. And it didn't even attack you.
vicpas correctly wrote that while the boss is not reached the marker on the player he does not care. That's why we are blocking it in the aisle, so he was stuck, and we do everything we want.
Krot писал(а):
Yo$hik 4itor?
Если играть с читами, тогда пропадает весь смысл такого прохождения. Тестерам Id надо было больше стараться. Похожий ляп из скриптами был и с Генрихом. Думаю с ножом можно осилить всю игру, к чему и стремимся