Текущее время: 27 апр 2024 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 21 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 21:25
Вопрос по поводу моделей.Ставлю в радианте модель кровати допустим.Ставлю браш чтобы не проходить сквозь кровать и покрываю его текстурой clip.В игре все работает но когда стреляю в кровать в ней нет дыр.и снаряды проходят сквозь нее.Подскажите что сделать чтобы такого не было?
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 21:35
Нужна текстура clipmetal
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 07:11
так снаряды и гранаты отлетают а пули все также дыр не оставляют.Может попробовать применить к брашу func_explosive?
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 09:58
На объектах следы не остаются, только на обычных брашах
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 15:46
Подскажите новичку, как в радианте добавить флаг в игру, ну там есть текстура, но там он какбы висячий, и там еще сверху черная хрень, а надо чтобы прозрачная была. В общем как сделать так, чтобы флаг был как в игре? Какую текстуру, шейдер или чтото еще надо добавлять?
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 16:26
Точно не помню (радианта под рукой нет), нужно создать браш покрытый weapclip-ом. Выделить одну сторону и присвоить текстуру флага (целого). Брашу присвоить функцию explosion. В нём устанавливаешь health, mass, type. Потом создаешь ещё браш, но покрываешь его уже nodraw. Выделяешь одну сторону - присваиваешь текстуру порванного флага. Брашу присваиваешь функцию либо static либо explosion (у последней нужно поставить health равный 0). Потом выделяешь эти браши в порядке создания т. е. от целого к порванному флагу и нажимаешь ctrl + k - это связывает их через target - targetname.
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 17:07
Как все непонятно :D
Но спасибо, постараюсь разобраться.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 00:35
AidenDemon писал(а):
Как все непонятно :D
Но спасибо, постараюсь разобраться.

Флаги типо анимации можешь вытащить из карты в котором такавой имеется!!!
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 00:44
Давно занимался в радианте?
Не можешь подсказать как открыть дверь спомощью ключа,
и как сделать сам ключь?
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 00:45
Привет Depro777!!!
AL'bert&k писал(а):
Давно занимался в радианте?
Не можешь подсказать как открыть дверь спомощью ключа,
и как сделать сам ключь?
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 01:08
Привет AL'bert&k!
AL'bert&k писал(а):
Флаги типо анимации можешь вытащить из карты в котором такавой имеется!!!


Существует 2 типа флагов в игре - один это статичный, который колеблется (это свойство прописано в шейдере). Сверху мной описан способ его создания. Есть ещё второй тип (карта escape1 флаг на шесте) это модель с анимацией, которая вставляется в игру при помощи props объекта.

AL'bert&k писал(а):
Привет Depro777!!!
AL'bert&k писал(а):
Давно занимался в радианте?
Не можешь подсказать как открыть дверь спомощью ключа,
и как сделать сам ключь?


Я не очень понял вопрос. Ключ в смысле берешь ключ и открываешь? Или ты что-то делаешь и запертая дверь открывается?

В двери прописывается изначально key -1 (закрыта) потом создаёшь рядом target_lock в нем прописываешь key 0 (открыто). Связываешь его с дверью. Потом создаёшь target_relay его связываешь с target_lock. В targetname у target_relay пишешь имя. Его потом указываешь в аи файле после слова alertness (или типо того(радианта нет под рукой) посмотри мануалы по аи скриптингу).

Ключ можно создать из брашей или где-нибудь достать. Присваиваешь брашам ключа функцию static, рядом с ним создаёшь браш. Присваиваешь ему функцию func_invisible_user. связываешь его с ключом. Создаешь target_script_trigger в нем пишешь target имя, которое будешь указывать в аи файле (там где trigger _имя_). Связываешь ключ с target_script_trigger. Ах да в нём пишешь свойство ainame player.

Если есть опыт работы с аи файлом - проблем быть не должно. Знаю, что написал не очень доступно и понятно. :D
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 01:13
Блин, забыл. target_relay (стар) надо соединить с ещё одним target_relay (нов). А его в свою очередь с target_kill. target_kill нужно соединить с ключом (всё это для того, чтобы при нажатии ентер игроком ключ исчезал).
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 01:29
Depro777 писал(а):
Блин, забыл. target_relay (стар) надо соединить с ещё одним target_relay (нов). А его в свою очередь с target_kill. target_kill нужно соединить с ключом (всё это для того, чтобы при нажатии ентер игроком ключ исчезал).

Спасибо!
Я думал где достать ключь, вот, в радианте есть такие элементы как колба, книга 1.2.3, ну и слиток золото, ну я и подумал как)))
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012 01:36
Ключа, как стандартной модели нет. Можно его сделать из брашей в радианте или сделать в программе (milkshare/3d max) модель и переконвертировать в md3 формат.

Хотя я натыкался в радианте на key объекты. Но я не знаю что они делают. Описанный мною способ не единственен. Тут главное понять что за что отвечает, а потом собственные идеи воплощать через стандартные объекты радианта.
Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку)
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012 12:45
А кто подскажет - The Quake Army Knife прога лучше, говорят на порядок лучше радианта... По дизайну к моему ужасу напомнил редактор Unreal -_-
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 21 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 302 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB