Привет AL'bert&k!
AL'bert&k писал(а):
Флаги типо анимации можешь вытащить из карты в котором такавой имеется!!!
Существует 2 типа флагов в игре - один это статичный, который колеблется (это свойство прописано в шейдере). Сверху мной описан способ его создания. Есть ещё второй тип (карта escape1 флаг на шесте) это модель с анимацией, которая вставляется в игру при помощи props объекта.
AL'bert&k писал(а):
Привет Depro777!!!
AL'bert&k писал(а):
Давно занимался в радианте?
Не можешь подсказать как открыть дверь спомощью ключа,
и как сделать сам ключь?
Я не очень понял вопрос. Ключ в смысле берешь ключ и открываешь? Или ты что-то делаешь и запертая дверь открывается?
В двери прописывается изначально key -1 (закрыта) потом создаёшь рядом target_lock в нем прописываешь key 0 (открыто). Связываешь его с дверью. Потом создаёшь target_relay его связываешь с target_lock. В targetname у target_relay пишешь имя. Его потом указываешь в аи файле после слова alertness (или типо того(радианта нет под рукой) посмотри мануалы по аи скриптингу).
Ключ можно создать из брашей или где-нибудь достать. Присваиваешь брашам ключа функцию static, рядом с ним создаёшь браш. Присваиваешь ему функцию func_invisible_user. связываешь его с ключом. Создаешь target_script_trigger в нем пишешь target имя, которое будешь указывать в аи файле (там где trigger _имя_). Связываешь ключ с target_script_trigger. Ах да в нём пишешь свойство ainame player.
Если есть опыт работы с аи файлом - проблем быть не должно. Знаю, что написал не очень доступно и понятно.