Цитата:
4) модель формата .P3D открыть программой ODOL Explorer, сохранить в формате .MLOD
Смотрю, ты тоже в Либмод полез… Там модели не только в формате ODOL, есть и в формате MLOD (эти конвертировать не нужно). И уточню, после конвертации ODOL Explorer’ом модель сохраняется с тем же
расширением .P3D.
Цитата:
5) сохранённую модель в формате .MLOD открыть программой P2MS, появится дофига файлов, выбрать самый первый (с 0 на конце)
6) этот файл открыть программой LithUnwrap, в ней model-open-файл, затем сохранить - в формате 3ds
Куча файлов - это лоды (разная степень детализации). Формат конвертированного файла ms3d. Это родной формат Milkshape, в нем в принципе можно и продолжить работать над моделью – отекстурировать и перегнать в md3.
Цитата:
Но т.к. количество отдельных текстуру ограничено, то лучше запихать всё в одну (да и для игры лучше) тестуру.
Золотые слова!
А то там на одну модель по 20-40 текстур
Цитата:
У меня вопрос как сделать чтобы гусеница перематывалась и катки вращались во время езды (это делается в 3 D MAX) и поворот башни ?
Анимировать в 3D Max или псевдоанимация шейдерами (см. ниже). Но вот поворот башни… Здесь нужно понимать, что ты хочешь добиться в итоге. Дальше ты захочешь, чтобы танк стрелял по врагам.
А это уже необходимо создавать новый класс AI, что требует модификации движка.
Или ты просто готов остановиться на «неразумной» модели, управляемой скриптами? Тогда глянь
тут для примера, как реализован анимированный королевский тигр
Цитата:
Или вы использовали колёсную технику (без поворота колёс) ?
Да.
Для колес есть два пути показать вращение:
1. Делаешь анимированные модели колес;
2. Псевдоанимированные колеса. Это проще. Необходимо, чтобы колеса были отекстурены собственными, обособленными текстурами: отдельно протектор, отдельно боковина(ы). Тогда для каждой текстуры можно прописать отдельный шейдер: для протектора – шейдер поступательного движения, для боковин – вращения.
Цитата:
И последний вопрос чем вытянуть модель ППШ с текстурами из Метро 2 (3D Ripper DX)?
Или OGFViewer,
здесь найдешь последнюю версию. Конвертирует модели из S.T.A.L.K.E.R., Метро-2, You Are Empty, Metro 2033.
Вообще без 3d ripper'а можно обойтись в следующих играх (помимо перечисленных): MOH:AA (MOH:S, MOH:B тоже), COD, COD:UO, COD 2, COD 4, COD:WaW, Battlefield 1942, Battlefield 2, Mafia, Half Life 2. Для них есть конвертеры.