Текущее время: 23 июн 2024 05:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 28 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 09:58
Клаус писал(а):

GtkRadiant 1.5.0. Его расположение D:\Program Files\GtkRadiant 1.5.0.
RTCW - D:\Program Files\Wolfenstein 4 in 1.


Положите тот прикрепленный файл в папку D:\Program Files\GtkRadiant 1.5.0.
Отредактируйте его блокнотом:
Код:
@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 2 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\путь к карте\имя_карты.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 2 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\путь к карте\имя_карты.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log


-threads 2 - количество потоков при создании AAS файла. Должен быть равен количеству ядер у процессора или 1.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 10:32
Будем пробовать.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 11:15
Ну что ж, вот результаты. Сначала поместил makeaas.bat в папку с RTCW (не в main), запустил, на секунду появилось черное окно. Зашел в main\maps никакого aas файла к карте не обнаружил. Затем поместил makeaas.bat в папку с радиантом, запустил, появилось окно, задержалось чуть дольше предыдущего, исчезло. Опять зашел в main\maps - никаких изменений. Что вы думаете по поводу этого недоразумения.
(название карты unnamed

содержание makeaas.bat:

@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 2 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\main\maps\unnamed.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 2 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\main\maps\unnamed.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 11:33
У меня например даная утилита лежыт отдельно и все работает
E:\Make aas
папка куда кидаю карты
E:\Make aas\maps

Мой лог:
@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 1 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas E:\Make aas\maps\test.bsp -output E:\Make aas\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 1 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas E:\Make aas\maps\test.bsp -output E:\Make aas\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 11:49
Клаус писал(а):
Ну что ж, вот результаты. Сначала поместил makeaas.bat в папку с RTCW (не в main), запустил, на секунду появилось черное окно. Зашел в main\maps никакого aas файла к карте не обнаружил. Затем поместил makeaas.bat в папку с радиантом, запустил, появилось окно, задержалось чуть дольше предыдущего, исчезло. Опять зашел в main\maps - никаких изменений. Что вы думаете по поводу этого недоразумения.
(название карты unnamed

содержание makeaas.bat:

@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 2 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\main\maps\unnamed.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 2 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\main\maps\unnamed.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log


Параметр идущий после -bsp2ass "..\main\maps\unnamed.bsp" означает что программа bspc "выйдет" из папки в которой он находится (" D:\Program Files\GtkRadiant 1.5.0.\") и будет искать твой unnamed.bsp в "D:\Program Files\main\maps\" и потом после компиляции положит их в эту же папку.

Так что указывай полный путь -bsp2aas D:\Program Files\Wolfenstein 4 in 1\main\maps\unnamed.bsp -output D:\Program Files\Wolfenstein 4 in 1\main\maps\
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 12:07
Ещё проблема может быть, если у тебя Виста. Там по умолчанию настройки безопастности не дают создавать временные файлы и сохранять их.
Вообще по созданию ААсов есть отдельная тема:
viewtopic.php?f=4&t=1002
Там я выкладывал свой батник, который работает из директории Вольфа, ни в какой Радиант его ложить не надо... Только название карты своё поставь...
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 13:10
Господин Krot, обязательно ли скачивать утилиту bin_nt?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 13:30
На самом деле все не так сложно.

Для компиляции аас-файлов просто нужно место где бот был бы "покрыт" текстурой clipmonster с 2_х и более сторон.На больших картах обычно покрывают все браши этой текстурой,для экономии fps или более сглаженного движения,но я делаю проще.

1 - Папку "bin_nt" кидаем в C:\Program Files\Return To Castle Wolfenstein (или туда,где установлен RTCW).
2 - Изменяем в файле makeaas.bat имя на имя своей карты:

@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 1 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\main\maps\ladder.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 1 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\main\maps\ladder.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log

3 - Создаем за картой в радианте небольшую комнату из каулка,в ней должна быть комната из монстер-клипа,в нее ставим бота.

4 - После компиляции карты запускаем makeaas.bat
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 13:40
Клаус писал(а):
Господин Krot, обязательно ли скачивать утилиту bin_nt?

Конечно. Именно при помощи её и делаются ААСы.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 14:39
содержание папки bin_nt такое?
aascfg_lg.c
aascfg_sm.c
makeaas.bat
bspc.ai
q3map.exe
bspc.exe
tgajpg.exe
q3data.exe
bspc.txt
temp_b1.log
temp_b0.log
bspc.log
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 15:00
Совершенно верно. Теперь правый клик на makeaas.bat и выбирай ''изменить"... И меняй там название карты на своё, как указано в примерах выше и по моей ссылке.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 18:24
Давно столкнулся с проблемой звука от хождения по определенной поверхности(песок,трава и др.). Он прописывается в шайдере или скрипте ?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 18:48
Прописывается в шейдере текстуры
пример:

textures/miltary_floor/floor_m01
{

surfaceparm woodsteps - звук хождения по деревяной поверхности
{
map $lightmap
rgbGen identity
}
{
map textures/miltary_floor/floor_m01.tga
blendFunc GL_DST_COLOR GL_ZERO
rgbGen identity
}
}



surfaceparm metalsteps - метал
surfaceparm woodsteps - дерево
surfaceparm roofsteps - что-то вроде черепицы
surfaceparm grasssteps - ландшафт (земля,песок,трава т.д.)
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 19:18
Yo$hik,спасибо.Щас попробую :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010 07:55
после запуска makeaas.bat в bspc.log, temp_b0.log, temp_b1.log, помимо всего прочего появляются такие нелицеприятные строки:
в bspc.log - ,,the folder D:\Program does not existunknown parameter Files\Wolfenstein" (хотя директорию указал правильно)
в temp_b0.log и temp_b1.log - ,,unknown parameter -bsp1aas" ( в batнике стоит -bsp2aas ). Чем недовольна программа?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 28 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB