2 Yo$hik
Ну, Серег, прогресс (по сравнению с Девил Манор) налицо! Домики на первой карте дюже хороши. Конечено немного пустовато на улицах, но здесь нужно быть очень осторожным с добавлением моделей – карта уже далеко за пределами возможности движка, отсюда и бажина с перемешиванием текстур (
shader overflow). Есть косяки с наложением текстур, наиболее характерные это текстуры деревянных поверхностей – не учтено направление волокон. Озвучка на второй карте – супер, как впрочем и на всех твоих работах. Собор оригинальной архитектуры, фасад, конечно, далек от классических канонов, но именно таким пусть лучше и остается, как своеобразная авторская фишка. Внутри собора нужно поиграться со светом. Источников света там нет, видимо поэтому тебе пришлось завысить значение ambient, чтобы там было светло. Совет – убери на окнах кастомные текстуры, поставь родные вольфовские и будешь иметь классные источники света, сразу появятся тени. А то сейчас стены и своды равномерно освещены, и совершенно не видно рельефа – всех этих колонн, арок, сводов. Пропадает весь вложенный в них труд.
По геймплею. Отсутствует баланс оружие/враги/аптечки. Аптечек нужно больше, оружия тоже. В башне игрок получает снайперку, но весь боезапас тратится на фрицев под башней, на следующей карте, когда куча немцев стреляет издалека, перебить их из МП очень сложно. Обжективов также желательно добавить.
2 AlexDOK
Сань, по поводу коридорности карты. Дело в том, что движок Третьей Кваки рассчитан именно на коридорные карты. Если делать иначе, сразу вылезает уйма багов, борьба с которыми убивает напрочь всякое желание заниматься маппингом. Пока что только Крот умеет делать не совсем коридорные мапы, но ты спроси его чего это стоит.
Газоны на мостовой, как я понимаю, это опавшая листва. Текстурка неудачная. Серег, могу подкинуть парочку получше.