Ключевые слова в программировании Аи для ВольфаAi Атрибуты running_speed 220 Используется для установки скорости бега бота. По умолчанию 220.Максимум 300
walking_speed 90 Используется для установки скорости ходьбы. По умолчанию 90. Максимум 300
crouching_speed 80 Используется для установки скорости бега в прыгнувшем состоянии. По умолчанию 80. Максимум 300
fov 240 Используется для установки поля видимости бота. По умолчанию 240 Максимум 360
yaw_speed 300 Используется чтоб придать боту ловкость. По умолчанию 300 максимум 300
aim_skill 0.5 Устанавливает способность бота выстрелить в определенные цели. По умолчанию 0.5 Максимум 1.0
aim_accuracy 0.5 Устанавливает меткость бота. По умолчанию 0.5 Максимум 1.0
attack_skill 0.75 Устанавливает уровень ведения войны бота. Например: будет использовать гранаты, Пулемет, снайперскую винтовку. По умолчанию 0.75 Максимум 1.0
reaction_time 0.5 Устанавливает реакцию бота в секундах. По умолчанию 0.5 Максимум 1.0
attack_crouch 0.4 Заставляет бота атаковать приседая. По умолчанию 0.4 Максимум 1.0
AGGRESSION Делает бота более умным. т.е если вы пытаетесь проскочить мима него незаметно, то у вас это не получится потому что бот более агрессивен. По умолчанию 0.0 Максимум 1.0
tactical 0.8 Бот будет вести себя более тактично. Использовать окружающую среду для защиты
По умолчанию 0.8 Максимум 1.0
camper 0.0 Устанавливает у бота способности кампинга. По умолчанию 0.0 Максимум 1.0
alertness 16000 Устанавливает поле зрения бота в пикселях. По умолчанию 16000 Максимум 9999999
starting_health 100 Устанавливает начальное здоровье у бота. По умолчанию 100 Максимум 99999
hearing_scale 1.0 Улучшается слух бота. По умолчанию 1.0 Максимум 10
inner_detection_radius 512 Устанавливает Внутренний Радиус Обнаружения (IDR) для бота в единицах пикселя. IDR заставит бота реагировать на несколько вещей. Пример: Выстрелы в пределах IDR услышит бот.
Ai СобытияSpawn То что будет происходить когда игрок родится
Enemysight То что напишите в этом событии будет срабатывать когда бот увидит вас
Sight То что напишите здесь сработает когда бот увидит другого бота в состоянии тревоги
Enemydead То что напишите здесь сработает когда бот увидит другого мертвого бота
Trigger <событие> Используйте это ключевое слово если хотите событие активировать во время игры
Pain <Осталось> Используется для вызова когда у игрока останется определенное количество здоровья
death Используется для вызова когда бот умрет
enemysightcorpse Если бот увидит вражеского трупа вызывается эта функция
Friendlysightcorpse Если бот увидит дружественный труп вызывается эта функция
statechange <Существующее состояние> <Состояние в результате> relaxed query – Активируется если у бота поменяется состояние от расслабленного до сомнительного
relaxed alert - Активируется если у бота поменяется состояние от расслабленного до тревожного
relaxed combat - Активируется если у бота поменяется состояние от расслабленного до боевого
query relaxed – Активируется если бот посчитает что игрок умер и успокоится
query alert – Активируется если бот посчитает что он что то слышал или видел
query combat - Активируется если бот сразу начнет войну
alert combat – Активируется если бот начнет войну из состояния тревоги
combat alert – Активируется если бот поменяет состояние войны на тревожную
bulletimpact Эта функция вызовется если бот увидит пулю
inspectbodystart [ai имя] Эта функция вызовется когда бот увидит труп.. Вы можете поместить сюда имена тех трупов которые бот будет игнорировать. Так же вы можете написать сюда ключевое слово Deny (Отрицание) тогда бот будет игнорировать всех трупов
inspectsoundstart Эта функция вызовется когда бот услышит какой либо звук. Вы можете написать сюда Deny тогда бот будет делать вид что ничего не слышал
Playerstart Эта функция сработает когда игрок нажмет стрелку и начнется игра
Fakedeath Вы наверное знаете что зомби надо убивать 2 раза так вот эта функция активируется когда зомби умрет 1-й раз
Attacksound Это сработает если один бот услышит как воюет другой бот. Вы так же можете отрицать эту функцию
Inspectfriendlycombatstart Это сработает если бот увидит как его товарищ воюет
Ai Командыgotomarker <Имя маркера> [firetarget] [noattack] [nostop]
Бот пойдет от одного маркера к другому в зависимости от вашей команды.
Firetarget – пойдет атакуя игрока (если видит)
Noattack – пойдет не атакую игрока
Nostop – пойдет не останавливаясь Runtomarker Точно тоже что и выше только побежит
Walktomarker Точно тоже что и выше только будет ходить
Crouchtomarker Точно то же что и выше только пойдет прыгнувшись
gotocast [firetarget] [noattack] Следить за объектом атакуя или не атакуя. Вы можете выбрать
Runtocast Точно то же что и выше только следить будет бегом
Walktocast Точно то же что и выше только следить будет ходьбой
Crouchtocast Точно то же что и выше только следить будет прыгнувшись
wait <время в секундах> Бот будет ждать сколько вы скажете только в секундах
trigger Активирует скрипт мувер в определенном случае т.е когда вы скажете в событиях
playsound Воспроизводить звук. Сначала вводите путь к звуку потом имя скрипт мувера
Как показывается на верху в знаках <>
noattack <время в секундах> Не атаковать определенное время
playanim [legs/torso/both] Проиграть анимацию. Пишите команды для рук ног и торса
setammo <Название> <количество> Дать патронов. Пишите название патронов и количество
selectweapon <название оружия> Выделить оружие
giveweapon <название оружия> Дать оружие игроку или боту
givearmor <имя брони> Дать броню боту или игроку пишите каску и бронежилет
giveinventory <название инвентаря> Дать инвентарь игроку или боту
takeweapon <название оружия> Взять оружие в руки
alertentity Активация объектов в карте обычно релешки
Savegame Сохроняет игру для игрока
fireattarget <имя бота> [время в секундах] Атакует цель
godmode Режим бога для бота или игрока
Missionfailed Миссия проваливается
objectivemet Это уведомляет игрока что он выполнил цель
objectiveneeded Это используется для того чтобы сказать игроку сколько целей ему надо выполнить чтобы пройти уровень
noaidamage Это говорит боту будет ли действовать огонь другого бота
print Это напечатает текст в консоли
facetargetangles Это скажет повернутся боту туда куда смотрит аи маркер поставленный в Радианте
changelevel [nostats] [persistant] Это поменяет уровень если поставите persistant весь инвентарь перейдет к следующему уровню
Foundsecret Нахождение секретов
nosight <время в секундах> Это сделает A.I. Слепым какое то время.
Noavoid Это скажет боту не избегать чего оибо в карте Например : скрипт муверы
Avoid Это скажет боту избегать все
attrib Так вы можете поменять какой либо атрибут бота. Исключение: начальное здоровье
statetype Это поменяет состояние бота на тревожное
knockback Боту будет на все пофиг т.е он не будет ни на что реагировать пофигист короче
Cigarette Курит не курит:D
sethealth Помните я выше говорил что здоровье не поменять теперь это возможно но только таким способом
notarget Так вы можете активировать нотаргет как для бота так и для игрока
startcam Запустить камеру куажите путь только
Stopcam Остановить камеру
mu_start Так можете запустить музыку. Она находится в главном паке
mu_stop так можете музыку остановить
pushaway Это используется, чтобы отодвинуть энтайт, которое является перед ботом Пример; village1, когда Кесслер выдвигает игрока из пути, если игрок попробует блокировать его.