Текущее время: 18 авг 2022 07:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 6 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016 14:01
Trinity: The Shatter Effect.

После выхода шедевра RTCW, Activision сразу же приобрела студию Gray Matter Studios в январе 2002. Для студии это ничего хорошего не принесло. Некоторая часть коллектива покинула студию, но не смотря на это во всю шла работа над игрой, про которую сейчас никто и не вспомнит.

В апреле 2003 Activision объявила о том, что студия Gray Matter Studios делает свою новую игру под названием Trinity: The Shatter Effect. На E3 в 2003 появилось больше информации.
Игра разрабатывалась на модифицированном движке id Tech 3 и должна была выйти на PC и на XBOX, причем консольную версию разрабатывала студия Vicarious Visions которая портировала Jedi Knight II: Jedi Outcast на консоли.

Действия игры происходили бы в Новом Орлеане и его окрестностях в 2013 году. Неизвестный вирус грозит уничтожить население города и помочь ему должен главный герой и биосолдат по имени Nightstalker. Его главная цель выяснить, откуда взялся вирус, и спасти сам город попутно также уничтожив некую корпорацию Silmara Corporation которой правительство поручило победить вирус. Однако корпорация занималась не тем чем нужно. Более того поделила город на сектора с жестким управлением. Также он пытается выяснить, как он попал в этот город и откуда у него куча биоимплантов.

Разработчики обещали провести игрока от трущоб города и заканчивая чистенькими лабораториями и т.д. Продолжительность была обещана немалая на 40 часов. Планы были амбициозные.

Кроме того разработчики обещали улучшенную физику, систему AI и большую кинематографичность. Обещали и модные в то время эффектоы. Например, в игре планировался "FlashTime" некий аналог популярного в то время Bullet Time. Фишка FlashTime была не бесконечна и позволяла уклоняться от пуль и врагов и выполнять специальные приемы и атаки. Например, способность обнаруживать недостатки в ландшафте и окружающей среде, и одним ударом есть возможность разбить стену. Деформация была заявлена как одна из главных фишек игры. Было ещё тепловое и ночное видение позволяющее видеть сквозь стены противника.
Тема биоимплантов являлась одной из главных фишек игры. Они улучшали бег, прыжки и реакцию и их можно было модернизировать по мере прохождения или даже приделать себе новые.

Было две области биоимплантов. Первая это просто увеличение физических способностей. Например, прыгать выше и бегать быстрее. Второе это работа со временем или некая сила времени. Все вокруг замедляется, и вы можете, например, уклонятся от пуль и не только. Было потрачено огромное количество времени за создание и настройку этот системы.

Естественно был и богатый арсенал (включая пистолеты, автоматы, гранатометы, дробовики и снайперские винтовки). Были и более футуристичное оружие, например лазерные винтовки и даже оружие, стреляющее жидким азотом.

Действие игры решили сделать в Новом Орлеане по причине необычности самого города и его расположения, обычно в играх часто появляются распространенные города Нью-Йорк или Лос-Анджелес. Кроме того сам директор Drew Markham родом с этого города. Архитектурный стиль также отличался от остальных, что также был большой плюс и позволяло сделать что-то оригинальное.

Игра создавалась исключительно на одиночное прохождение, поэтому мультиплеера в игре не планировалось из-за сложности реализации "FlashTime" в мультиплеере. Главный упор был на сильный и захватывающий сюжет.

Игру планировали к выпуску в 2004, однако 6 ноября 2003 Activision вдруг объявила, что об отмене проекта как и ряд других своих игр. Одна из главных причин финансовое состояние самой Activision, которая в то время испытывала большие проблемы. Главного конвейера компании Call of Duty который в будущем начал приносить львиную долю прибыли пока ещё не существовало. Доходы снижались, а убытки только росли.
Возможно, была и причина неудовлетворенностью боссов самой игрой. Или просто посчитали, что игра не принесет много прибыли. Большую часть ресурсов кинули на Call of Duty и денежные мешки не прогадали.

В ноябре 2003 Activision в лице одного из боссов Ron Doornink так и объявил причину отмены. "В частности, мы отменили развитие 10 игр, которые, по нашему мнению, вряд ли бы получили приемлемый уровень доходности наших инвестиций. Это позволит нам сосредоточиться и увеличить нашу разработку и маркетинговые ресурсы на тех франшизах с наибольшим потенциалом. Мы считаем, что эта перегруппировка укрепит нашу позицию, чтобы воспользоваться возможностями, представленными ростом массового рынка ".

Как результат отмена игры и увольнение часть персонала как это обычно бывает, а тех, кого оставили, перебросили на разработку дополнения CoD United Offensive для ещё не вышедшей игры. В том числе ушли основатели студии Drew Markham, и Michael Kaufman. Третий основатель Greg Goodrich ушел еще в 2002. Попутно студию разбавили новыми кадрами, которых было уже большинство.

У Richard Farrelly который был главным дизайнером уровней RTCW в LinkedIn указано, что работа над игрой началась в декабре 2001, т.е. сразу после выхода RTCW. И он вновь был главным дизайнером уровней. Работа над игрой продолжалась до августа 2003, когда проект был отменен, однако официально объявлено это лишь в ноябре.
Также у него можно увидеть, когда например, началась работа над RTCW, а именно июнь 1999.

Больше полтора года разработки и трудов оказались никому не нужными и как итог закрытие игры.

Трудно сказать ожидал бы успех, если игра все же вышла. Да ещё и без мультиплеера что было уже не так модно в то время. Вряд ли игра дала значительную прибыль. Игру бы наверняка ожидали средние или чуть выше оценки и тут же про неё все забыли.

Игру необходимо было выпускать либо 2003, либо в самом начале 2004, потому что Doom 3 и HL2 были на подходе, а эти игры были уже более высокого и нового технологического уровня. Однако спустя 3 месяца после Е3 вдруг появилась информация о переносе Trinity: The Shatter Effect на 2005 финансовый год это означило, что игра точно бы не вышла до апреля 2004. Но игру точно нужно было выпускать до 3 августа, когда планировался выход Doom 3. Успели бы выпустить в это окно Trinity вопрос.
Подходили игры уже другого уровня.

И все же игра выглядела очень интересно и признание некоторых фанатов точно бы получила.

Остается лишь только лицезреть пару скриншотов, да и несколько нарезок видео. При этом одновременно и раздумывая и сожалеть о том, что игра так и не вышла.

Всем спасибо за внимание.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видео




Последний раз редактировалось Wolf 09 авг 2022 11:51, всего редактировалось 18 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017 12:05
Trinity: The Shatter Effect - CANCELLED Trailer.

Заголовок сообщения: Re: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018 13:54
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Wolf 09 авг 2022 10:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019 15:50
Не надо так печалится. Вы скорее всего в неё играли и прошли. Много чего из тринити было использовано в Black Ops 2. Только вот что именно это надо выяснять. Разрабы молчат, не подтверждают и не отрицают. Видимо нельзя разглагольствовать. От фанатов калды помощи ждать нельзя. Сейчас за последние несколько лет (ладно годов) стали всплывать билды (альфы, беты, ху_ты, прототипы). Или просто нарыв инфу у разрабов (как правило они сидят в самых популярных соцсетях) можно узнать что например одна игра превратилась в другую, у друой взяли наработки и/или идеи.
Вот тебе пример. Не так давно "Amen: The Awakening" переродился в "Consortium". Хотя из-за амбициозных идей в голове американцев игру решили поделить на три (когда третья выйдет не известно). В "Amen" должно было быть как минимум 4 локации (про пятую ничего не известно, как была ли она вообще). Самолёт сделали в первой, а две во второй. Второй пример "Warhammer 40.000: Agents of Death" идеи которого были использованы в "Apocalypse Mechanism" спустя более 15 лет.
Заголовок сообщения: Re: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020 16:30
Чем то на фаркрай смахивает
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022 10:25
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 6 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB