Текущее время: 27 апр 2024 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 2 из 2
[ Сообщений: 26 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007 10:32
Sergey FOXX писал(а):
Может мы стали свидетелями чуда, и скоро наступит новая эра 3D-игр, когда счет пойдет снова на килобайты в отличие от нынешних гигов?

Мне вот это кажется куда более нереальным, по сравнению с самим размером игры. Ты себе представляеш, какого бобоса при этом лишатся производители железа? Народ пооткапывает на чердаках и в подвалах свои старые добрые DXсы, а забьёт на покупку многояйцевых процов и прочей шняги? :D
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007 11:09
Krot писал(а):
Мне вот это кажется куда более нереальным, по сравнению с самим размером игры. Ты себе представляеш, какого бобоса при этом лишатся производители железа? Народ пооткапывает на чердаках и в подвалах свои старые добрые DXсы, а забьёт на покупку многояйцевых процов и прочей шняги? :D

Но ведь эта "малютка", как я вчера убедился, требует архи мощные машины, памяти сожрала как минимум 350 мегов, мой двойной мозг загрузила где-то на 70%. Я думаю, что наоборот, решили взять не объемом, а мощностью дабы поддержать производетелей, в частности процессоров. Разрабы туда и смотрели. К примеру, сваяют тагую гаму, что ей понадобится 4-ех ядерный пень, а размер ее самой будет где-то 150 кило... :)
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007 00:29
Поживём - увидим :)
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007 02:41
OMG :o
Игра под DirectX 9.0, Pixel Shader 1.3, Модель босса состоит из 22! частей - каждая около 350-400 полигонов. Даже bump-mapping присутствует. У меня после вскрытия игры одни текстуры больше 20 мегабайт заняли. ЧТО ЭТО?????
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007 02:56
Zigzag писал(а):
OMG :o
Игра под DirectX 9.0, Pixel Shader 1.3, Модель босса состоит из 22! частей - каждая около 350-400 полигонов. Даже bump-mapping присутствует. У меня после вскрытия игры одни текстуры больше 20 мегабайт заняли. ЧТО ЭТО?????

Мдя! ГОЛОВОЛОМКА! :yes:
Вот бы так паковать научиться!:)
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007 07:08
:devil: :devil: :devil:
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007 09:39
Zigzag писал(а):
OMG :o
Игра под DirectX 9.0, Pixel Shader 1.3, Модель босса состоит из 22! частей - каждая около 350-400 полигонов. Даже bump-mapping присутствует. У меня после вскрытия игры одни текстуры больше 20 мегабайт заняли. ЧТО ЭТО?????

Точно вам говорю - это сделал не человек :)
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007 11:53
Но суть в том, что сделано то красиво! :yes:
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 22 май 2010 14:57
Zigzag писал(а):
OMG B)
Игра под DirectX 9.0, Pixel Shader 1.3, Модель босса состоит из 22! частей - каждая около 350-400 полигонов. Даже bump-mapping присутствует. У меня после вскрытия игры одни текстуры больше 20 мегабайт заняли. ЧТО ЭТО?????


А чем распаковывал?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 22 май 2010 18:17
Eugeny писал(а):
Zigzag писал(а):
OMG B)
Игра под DirectX 9.0, Pixel Shader 1.3, Модель босса состоит из 22! частей - каждая около 350-400 полигонов. Даже bump-mapping присутствует. У меня после вскрытия игры одни текстуры больше 20 мегабайт заняли. ЧТО ЭТО?????


А чем распаковывал?


Zigzag временно оффлайн. Появится - думаю расскажет :)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 2
[ Сообщений: 26 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 336 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB