Текущее время: 05 май 2024 13:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 2 из 2
[ Сообщений: 26 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007 10:32
Sergey FOXX писал(а):
Может мы стали свидетелями чуда, и скоро наступит новая эра 3D-игр, когда счет пойдет снова на килобайты в отличие от нынешних гигов?

Мне вот это кажется куда более нереальным, по сравнению с самим размером игры. Ты себе представляеш, какого бобоса при этом лишатся производители железа? Народ пооткапывает на чердаках и в подвалах свои старые добрые DXсы, а забьёт на покупку многояйцевых процов и прочей шняги? :D
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007 11:09
Krot писал(а):
Мне вот это кажется куда более нереальным, по сравнению с самим размером игры. Ты себе представляеш, какого бобоса при этом лишатся производители железа? Народ пооткапывает на чердаках и в подвалах свои старые добрые DXсы, а забьёт на покупку многояйцевых процов и прочей шняги? :D

Но ведь эта "малютка", как я вчера убедился, требует архи мощные машины, памяти сожрала как минимум 350 мегов, мой двойной мозг загрузила где-то на 70%. Я думаю, что наоборот, решили взять не объемом, а мощностью дабы поддержать производетелей, в частности процессоров. Разрабы туда и смотрели. К примеру, сваяют тагую гаму, что ей понадобится 4-ех ядерный пень, а размер ее самой будет где-то 150 кило... :)
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007 00:29
Поживём - увидим :)
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007 02:41
OMG :o
Игра под DirectX 9.0, Pixel Shader 1.3, Модель босса состоит из 22! частей - каждая около 350-400 полигонов. Даже bump-mapping присутствует. У меня после вскрытия игры одни текстуры больше 20 мегабайт заняли. ЧТО ЭТО?????
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007 02:56
Zigzag писал(а):
OMG :o
Игра под DirectX 9.0, Pixel Shader 1.3, Модель босса состоит из 22! частей - каждая около 350-400 полигонов. Даже bump-mapping присутствует. У меня после вскрытия игры одни текстуры больше 20 мегабайт заняли. ЧТО ЭТО?????

Мдя! ГОЛОВОЛОМКА! :yes:
Вот бы так паковать научиться!:)
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007 07:08
:devil: :devil: :devil:
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007 09:39
Zigzag писал(а):
OMG :o
Игра под DirectX 9.0, Pixel Shader 1.3, Модель босса состоит из 22! частей - каждая около 350-400 полигонов. Даже bump-mapping присутствует. У меня после вскрытия игры одни текстуры больше 20 мегабайт заняли. ЧТО ЭТО?????

Точно вам говорю - это сделал не человек :)
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007 11:53
Но суть в том, что сделано то красиво! :yes:
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 22 май 2010 14:57
Zigzag писал(а):
OMG B)
Игра под DirectX 9.0, Pixel Shader 1.3, Модель босса состоит из 22! частей - каждая около 350-400 полигонов. Даже bump-mapping присутствует. У меня после вскрытия игры одни текстуры больше 20 мегабайт заняли. ЧТО ЭТО?????


А чем распаковывал?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Шутер размером 96 Кб!
СообщениеДобавлено: 22 май 2010 18:17
Eugeny писал(а):
Zigzag писал(а):
OMG B)
Игра под DirectX 9.0, Pixel Shader 1.3, Модель босса состоит из 22! частей - каждая около 350-400 полигонов. Даже bump-mapping присутствует. У меня после вскрытия игры одни текстуры больше 20 мегабайт заняли. ЧТО ЭТО?????


А чем распаковывал?


Zigzag временно оффлайн. Появится - думаю расскажет :)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 2
[ Сообщений: 26 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB