Текущее время: 29 мар 2024 14:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Создание первой карты в игре Aliens versus Predator 2.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 19:51
Для того, чтобы сделать первую карту в Aliens versus Predator 2 для одиночной игры нужно:

1. Установить игру Aliens versus Predator 2. У меня лицензия (лекарство в архиве) скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/zgyaWA76yUj9M
Я установил игру в программные файлы в ноутбуке (винда 8.1). Игру нужно пропатчить до версии 1.96 (патч в архиве), иначе редактор не установить.
2. Установить в эту же папку (папку с игрой) редактор карт (один за другим 3 файла) скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/-_TkJPDcyUgyG
В директории игры появиться папка Tools находим пусковой файл редактора DEdit и делаем ярлык для него на рабочем столе, далее находим файл unrez, кликаем по нему, он распакует все ресурсы игры в папку AVP2.
В папке Docs директории игры есть продвинутые мануалы к редактору на английском. Запускаем редактор с рабочего стола. Редактор Talon заточен на игру AvP2. Как советует Андрей Желтяк: "
дело в том, что по умолчанию (возможно в бета версии, хотя у меня ничего не надо было делать) в редакторе отключены две очень важные панели инструментов, чтобы их включить,надо зайти в меню View и установить галочки на пункты Main Toolbar и WorldEdit Toolbar.
Я руководствовался при создании карты статьёй игромании (автор Андрей Желтяк) там всё подробно расписано,
скачать здесь:
https://yadi.sk/d/_pEOCDI4yXomo
Далее выбираем File/New Project и в окошечке указываем полный путь к ресурсам игры папке AVP2.
Далее выбираем File/New World
Пояснение при последующих запусках редактора нужно будет нажимать файл dep он загрузит вашу карту.
Перед нами четыре окна: вверху слева окно перспектива, вверху справа окно вида сверху, внизу слева окно вида сбоку и внизу справа окно вида фронт.
Движение в окне перспектива получается (довольно необычно после радиантовских редакторов),надо нажать и держать клавишу О (анг) и нажав левую кнопку мыши двигаться во всех направлениях вперёд, а нажав правую кнопку мыши назад во всех направлениях. В остальных окнах при нажатии кнопки О (анг) и движении мыши вперёд или назад приближаем или удаляем, а при нажатии I и таких же движениях мыши передвигаемся по карте.
Масштаб сетки для каждого окна можно сделать свой нажимая + или -.
Создание стен (брашей) происходит ещё более необычным способом. В окне сверху подводим курсор к клеточке жмём пробел появляется красная точка далее двигаем курсор по прямой к концу предполагаемого браша снова жмём пробел ещё появляется красная точка и так ставим 5 точек по прямым линиям чтобы последняя точка соединилась с первой и жмём ок. У нас появился первый браш который подсвечен жёлтым светом (он выделен) его можно удлиннить на концах чёрные квадратики их можно вытягивать или сжимать по клеточкам. В середине есть такие же, их также можно двигать увеличивая или уменьшая. Когда мы зажимаем мышкой центральный чёрный квадратик мы можем передвигать браш. Выделять браши лучше в окне перспектива при зажатой клавише Shift кликаем левой кнопкой, снимаем выделение либо нажав U либо Ctrl+левая кнопка. Удаляем выделенный браш нажав Delete. Делаем браш в виде сверху, удлинняем, рядом делаем тоже браш под углом 90 градусов к первому, чтобы они соприкасались уголками (не допуская пересечения брашей), удлинняем (это стены будущей карты) и далее, повторяем тоже самое для остальных двух стен. Далее, переходим в боковой вид (окошко слева снизу и каждую стену приподнимаем, чтобы получилась большая комната). Далее, переходим в соседнее нижнее окно и делаем потолок и пол для нашей комнаты, чтобы получилась полностью запечатанная коробка. Далее, жмём на папке textures и кликаем на World Textures (на слове, не на плюсик). Находим в окошке ниже текстуру invisible кликаем на неё (это основная текстура при построении). Далее выделяем все браши в окне перспектива и на верху на панели инструментов находим надпись Apply Texture (квадратик с пунктиром), жмём на эту кнопку, все браши из разноцветных стали розовые с надписью. Снимаем выделение со всех брашей нажав U. Далее, нам нужно покрыть видимые стены внутри коробки разными текстурами, для этого мы переходим в режим геометрии (до этого мы были в режиме брашей Brush Edit), для чего мы нажимаем вторую кнопку на панели инструментов с надписью Geometry Edit, теперь, если поводить в окне перспектива курсором, то станут подсвечиваться красным, каждая сторона браша. Далее, выбираем текстуры для стен, пола и потолка в папках текстур. Чтобы покрыть текстурой сторону браша, выделяем текстуру в окне текстур, наводим курсор в окне перспектива, сторона (полигон) подсветится красным и жмём кнопки Ctrl + T, сторона окраситься в нужную текстуру. Теперь текстурами покрыто всё внутри коробки. Далее переходим в режим обьектов, нажав третью кнопку на панели инструментов с надписью Object Edit, чтобы добавить свет, специальный объект, без которого уровень не запуститься и точку старта игрока. Чтобы добавить объект куда нужно вам наводим курсов в виде сверху в центр комнаты и жмём Х (анг) крестик появиться в этом месте, затем перейдём в окно фронт (ниже) и также передвинем крестик в центр комнаты, но уже двигая крестик стрелочками на клавиатуре. В любом окне нажмите правую кнопку мыши и выберите внизу надпись Add Object...в списке выберите Light и жмём Ок. Где находиться курсор появиться серый квадратик, далее сместим этот квадратик он центра к краям, двигая его стрелочками по клеточкам сетки, сначала в виде сверху, а потом в виде фронт, снимаем выделение нажав U и делаем подобным образом ещё три источника света, чтобы середина комнаты освободилась, для двух других объектов. Ставим курсор в виде сверху и фронт в центр комнаты, в любом окне нажмите правую кнопку мыши и выберите внизу надпись Add Object...в списке выберите WorldProperties и жмём Ок. Снимаем выделение, нажав U. И ничего не меняя добавляем в него другой объект, В любом окне нажмите правую кнопку мыши и выберите внизу надпись Add Object...в списке выберите GameStartPoint и жмём Ок и снимаем выделение. Делать нужно всё в той последовательности как описал, иначе вы будете постоянно умирать не успев появиться.
Теперь нужно скомпилировать нашу карту, для чего нажимаем вверху World - Process...далее снимаем флажок с Vertex Lightning Only в поле Project Directory: указываем полный путь до папки AVP2 и нажимаем Ок. Ждём окончание компила.
Чтобы карта запускалась прямо из редактора, нужно сделать следующее, вверху кликаем на Edit - Options...- Run в верхнем поле указываем файл запуска игры (exe), далее указываем полный путь к игре и жмём Ок. Далее находим на панели инструментов ракету (Run World) и жмём на неё, прога автоматом запустит вашу карту.
Вот готовая карта, скачать здесь:
https://yadi.sk/d/TYxuPw5zyXpZ4
Её можно будет добавить на созданную Вами карту, выбрав в меню Import World указать карту, а вашу удалить (если я не ошибаюсь), если будут проблемы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Hans 23 ноя 2016 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в игре Aliens versus Predator 2.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016 23:04
отличный тутор, когда-то давно интересовался :2beer:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: SiteExplorer [Bot] и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB