Текущее время: 29 мар 2024 11:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 9 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016 14:01
Trinity: The Shatter Effect.

После выхода шедевра RTCW, Activision сразу же приобрела студию Gray Matter Studios в январе 2002. Для студии это ничего хорошего не принесло. Некоторая часть коллектива покинула студию, но не смотря на это во всю шла работа над игрой, про которую сейчас никто и не вспомнит.

В апреле 2003 Activision объявила о том, что студия Gray Matter Studios делает свою новую игру под названием Trinity: The Shatter Effect. На E3 в 2003 появилось больше информации.
Игра разрабатывалась на модифицированном движке id Tech 3 и должна была выйти на PC и на XBOX, причем консольную версию разрабатывала студия Vicarious Visions которая портировала Jedi Knight II: Jedi Outcast на консоли.

Действия игры происходили бы в Новом Орлеане и его окрестностях в 2013 году. Неизвестный вирус грозит уничтожить население города и помочь ему должен главный герой и биосолдат по имени Nightstalker. Его главная цель выяснить, откуда взялся вирус, и спасти сам город попутно также уничтожив некую корпорацию Silmara Corporation которой правительство поручило победить вирус. Однако корпорация занималась не тем чем нужно. Более того поделила город на сектора с жестким управлением. Также он пытается выяснить, как он попал в этот город и откуда у него куча биоимплантов.

Разработчики обещали провести игрока от трущоб города и заканчивая чистенькими лабораториями и т.д. Продолжительность была обещана немалая на 40 часов. Планы были амбициозные.

Кроме того разработчики обещали улучшенную физику, систему AI и большую кинематографичность. Обещали и модные в то время эффектоы. Например, в игре планировался "FlashTime" некий аналог популярного в то время Bullet Time. Фишка FlashTime была не бесконечна и позволяла уклоняться от пуль и врагов и выполнять специальные приемы и атаки. Например, способность обнаруживать недостатки в ландшафте и окружающей среде, и одним ударом есть возможность разбить стену. Деформация была заявлена как одна из главных фишек игры. Было ещё тепловое и ночное видение позволяющее видеть сквозь стены противника.
Тема биоимплантов являлась одной из главных фишек игры. Они улучшали бег, прыжки и реакцию и их можно было модернизировать по мере прохождения или даже приделать себе новые.

Было две области биоимплантов. Первая это просто увеличение физических способностей. Например, прыгать выше и бегать быстрее. Второе это работа со временем или некая сила времени. Все вокруг замедляется, и вы можете, например, уклонятся от пуль и не только. Было потрачено огромное количество времени за создание и настройку этот системы.

Естественно был и богатый арсенал (включая пистолеты, автоматы, гранатометы, дробовики и снайперские винтовки). Были и более футуристичное оружие, например лазерные винтовки и даже оружие, стреляющее жидким азотом.

Действие игры решили сделать в Новом Орлеане по причине необычности самого города и его расположения, обычно в играх часто появляются распространенные города Нью-Йорк или Лос-Анджелес. Кроме того сам директор Drew Markham родом с этого города. Архитектурный стиль также отличался от остальных, что также был большой плюс и позволяло сделать что-то оригинальное.

Игра создавалась исключительно на одиночное прохождение, поэтому мультиплеера в игре не планировалось из-за сложности реализации "FlashTime" в мультиплеере. Главный упор был на сильный и захватывающий сюжет.

Игру планировали к выпуску в 2004, однако 6 ноября 2003 Activision вдруг объявила, что об отмене проекта как и ряд других своих игр. Одна из главных причин финансовое состояние самой Activision, которая в то время испытывала большие проблемы. Главного конвейера компании Call of Duty который в будущем начал приносить львиную долю прибыли пока ещё не существовало. Доходы снижались, а убытки только росли.
Возможно, была и причина неудовлетворенностью боссов самой игрой. Или просто посчитали, что игра не принесет много прибыли. Большую часть ресурсов кинули на Call of Duty и денежные мешки не прогадали.

В ноябре 2003 Activision в лице одного из боссов Ron Doornink так и объявил причину отмены. "В частности, мы отменили развитие 10 игр, которые, по нашему мнению, вряд ли бы получили приемлемый уровень доходности наших инвестиций. Это позволит нам сосредоточиться и увеличить нашу разработку и маркетинговые ресурсы на тех франшизах с наибольшим потенциалом. Мы считаем, что эта перегруппировка укрепит нашу позицию, чтобы воспользоваться возможностями, представленными ростом массового рынка ".

Как результат отмена игры и увольнение часть персонала как это обычно бывает, а тех, кого оставили, перебросили на разработку дополнения CoD United Offensive для ещё не вышедшей игры. В том числе ушли основатели студии Drew Markham, и Michael Kaufman. Третий основатель Greg Goodrich ушел еще в 2002. Попутно студию разбавили новыми кадрами, которых было уже большинство.

У Richard Farrelly который был главным дизайнером уровней RTCW в LinkedIn указано, что работа над игрой началась в декабре 2001, т.е. сразу после выхода RTCW. И он вновь был главным дизайнером уровней. Работа над игрой продолжалась до августа 2003, когда проект был отменен, однако официально объявлено это лишь в ноябре.
Также у него можно увидеть, когда например, началась работа над RTCW, а именно июнь 1999.

Больше полтора года разработки и трудов оказались никому не нужными и как итог закрытие игры.

Трудно сказать ожидал бы успех, если игра все же вышла. Да ещё и без мультиплеера что было уже не так модно в то время. Вряд ли игра дала значительную прибыль. Игру бы наверняка ожидали средние или чуть выше оценки и тут же про неё все забыли.

Игру необходимо было выпускать либо 2003, либо в самом начале 2004, потому что Doom 3 и HL2 были на подходе, а эти игры были уже более высокого и нового технологического уровня. Однако спустя 3 месяца после Е3 вдруг появилась информация о переносе Trinity: The Shatter Effect на 2005 финансовый год это означило, что игра точно бы не вышла до апреля 2004. Но игру точно нужно было выпускать до 3 августа, когда планировался выход Doom 3. Успели бы выпустить в это окно Trinity вопрос.
Подходили игры уже другого уровня.

И все же игра выглядела очень интересно и признание некоторых фанатов точно бы получила.

Остается лишь только лицезреть пару скриншотов, да и несколько нарезок видео. При этом одновременно и раздумывая и сожалеть о том, что игра так и не вышла.

Всем спасибо за внимание.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видео




Последний раз редактировалось Wolf 09 авг 2022 11:51, всего редактировалось 18 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017 12:05
Trinity: The Shatter Effect - CANCELLED Trailer.

Заголовок сообщения: Re: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018 13:54
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Wolf 09 авг 2022 10:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019 15:50
Не надо так печалится. Вы скорее всего в неё играли и прошли. Много чего из тринити было использовано в Black Ops 2. Только вот что именно это надо выяснять. Разрабы молчат, не подтверждают и не отрицают. Видимо нельзя разглагольствовать. От фанатов калды помощи ждать нельзя. Сейчас за последние несколько лет (ладно годов) стали всплывать билды (альфы, беты, ху_ты, прототипы). Или просто нарыв инфу у разрабов (как правило они сидят в самых популярных соцсетях) можно узнать что например одна игра превратилась в другую, у друой взяли наработки и/или идеи.
Вот тебе пример. Не так давно "Amen: The Awakening" переродился в "Consortium". Хотя из-за амбициозных идей в голове американцев игру решили поделить на три (когда третья выйдет не известно). В "Amen" должно было быть как минимум 4 локации (про пятую ничего не известно, как была ли она вообще). Самолёт сделали в первой, а две во второй. Второй пример "Warhammer 40.000: Agents of Death" идеи которого были использованы в "Apocalypse Mechanism" спустя более 15 лет.
Заголовок сообщения: Re: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020 16:30
Чем то на фаркрай смахивает
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022 10:25
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2023 22:43
PC Zone, July 2003

Изображение
Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2024 00:50
GameStar 53 (07-08.2003) (Czech)

Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Trinity от разработчиков RTCW. Игра которая не вышла.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2024 01:10
PC Action (07/2003) (Germany)

Изображение
Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 9 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB