Текущее время: 01 фев 2023 08:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 5 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: NVIDIA анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 08:53
NVIDIA, после фанатской версии Quake 2 с поддержкой трассировки лучей, решила обратиться к её разработчикам, которые до этого стажировались в компании, для создания более совершенной версии шутера с поддержкой RTX-рейтресинга.

И уже во время GDC 2019 «зелёные» официально представили Quake 2 RTX на базе Vulkan.

Изменений по сравнению с Quake 2 от Q2VKPT много, но в основном они сводятся к более грамотной и тщательной работе, которая в конечном итоге вылилась в более естественную картинку без различных артефактов, которые могли возникать в предыдущей версии.

Вдобавок в RTX-версии классики используются модели и текстуры высокого разрешения из Quake 2 XP, а также есть опциональная поддержка NVIDIA Flow для эффектов огня, дыма и частиц.

Скриншоты и полная новость: https://www.igromania.ru/news/81558/NVI ... y_RTX.html
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Nvidia выпустит ремейк Quake II с трассировкой лучей 6 июня
СообщениеДобавлено: 27 май 2019 16:04
Nvidia выпустит ремейк Quake II с трассировкой лучей 6 июня

Изображение

Согласно анонсу, в то время как бесплатно будут доступны только первые три уровня кампании, обладатели копии Quake II смогут пройти с трассировкой лучей всю игру и даже сыграть в мультиплеер.



Nvidia представила Quake II RTX ещё в марте, и с тех пор, как отметила компания, ремейк стал лучше. Помимо добавления поддержки мультиплеера разработчики обновили модели оружия, текстуры и эффекты, а также внедрили возможность по желанию отключить RTX.

Минимальные системные требования:

ОС: 64-битная Windows 7 или 64-битная Ubuntu 16.04 LTS
Процессор: Intel Core i3-3220 или эквивалент от AMD
ОЗУ: 8 гигабайт RAM
GPU: NVIDIA GeForce RTX 2060 или лучше
Жёсткий диск: 2 гигабайта свободного места



Вдобавок к этому Nvidia сообщила, что кооперативная Wolfenstein: Youngblood будет поддерживать трассировку лучей и адаптивное затенение, которое позволит несколько улучшить производительность.

_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: NVIDIA анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX
СообщениеДобавлено: 29 май 2019 19:34
Рейтресинг на Wolfenstein тоже делали
Заголовок сообщения: Re: NVIDIA анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 11:51
shurr писал(а):

тогда это еще не было мейнстримом :D
Заголовок сообщения: Re: NVIDIA анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019 16:24
Проверил Quake 2 RTX на GTX1080 в FULLHD
~10 FPS на максимальном качестве
~25 FPS максимальное качество, global illumination off
~15 FPS максимальное качество, global illumination low
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 5 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB