Компания Epic Games впервые продемонстрировала возможности игрового движка Unreal Engine 5. Одной из главных целей его создания было достижение исключительной фотореалистичности, сравнимой только с AAA-блокбастерами и самой жизнью.
Unreal Engine 5 поддерживает ПК, Mac, консоли текущего и нового поколения, iOS и Android. Полноценный релиз движка ожидается в следующем году.
В новом движке выделяются две ключевые области:
Первая ― полностью динамическое глобальное освещение, мгновенно реагирующее на изменение сцены. Теперь нет необходимости ограничиваться игрой со статичным миром ― можно проводить итерации над ним чрезвычайно быстро. Новая система освещения носит название Lumen. Вторая ― виртуализированная геометрия. С UE5 художникам не обязательно задумываться о подсчете полигонов или о том, сколько места в памяти системы они займут. Можно использовать ассеты кинематографичного качества в движке напрямую, загружать модели из ZBrush и данные фотограмметрии, не тратя время на оптимизацию уровней детализации или понижение качества для того, чтобы вписаться в нужную частоту кадров. Эта технология получила название Nanite.
Впечатляет, по сути то что раньше было пререндером в CGI only, теперь реалтайм на твоем ПК. Интересно какие системные в итоге будут, хотя криворукость разрабов никто не отменял. Как показывает практика проекты на UE3 да и 4, нормально оптимизируют только отдельные студии, типа Ninja Theory, The Astronauts.
Ну затея крутая у разрабов респект им за такую графику. Осталось теперь вольф на этот движок перенести и будет полноценный ремэйк (когда естественно движок будет доступен) Если даже и кто-то захочет такое сделать то мне кажется что ничего у них не получится а если и получится то он потеряет свою истинную простоту за которую его и полюбили и досих пор любят такие как ми.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant. Let's create together.