Текущее время: 29 мар 2024 00:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 2 из 2
[ Сообщений: 30 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019 12:25
Есть желающие поиграть в Wolfenstein: Youngblood по коопу?
У меня Deluxe версия
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020 13:36
Цитата:
Очень хочется, чтобы серия избавилась от левой политической пропаганды и вернулась к старой доброй формуле приключений а-ля Индиана Джонс.


Цитата:
Эдакий Fall of Liberty, только с бюджетом и правильной реализацией - Wolfenstein: Zero Hour. Надо в Машингеймс написать, пускай берут сценаристом на полставки..


Любо, братцы, читать такие комментарии (с)
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020 19:04
Тупо уничтожили серию. А жаль можно было еще немного побегать за би-джея.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020 20:38
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Тупо уничтожили серию. А жаль можно было еще немного побегать за би-джея.

Еще побегаешь в Wolfenstein 3, спойлеры на некоторые сюжетные перепетии третьей части, можно в Youngblood найти. А так Machine Games ее уже как года 2 делают, спинофф Youngblood по большей части делали Arkane Studios, как и vr часть Cyberpilot (эту наверное делал уборщик Арканов, пока те ходили пообедать). Сам не играл но смотрел один стрим от и до, то мне зашло, кроме худбара над головами. А так наконец-то броня уберзольдатов чувствуется, и закованную машину для убийства не отправляют на свалку парой выстрелов в голову, как это было в прошлых частях.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020 12:49
Мне The New Order и The New Colossus понравились, не знаю чего вы их так хейтите) Экшен клёвый, стрельба нравится, сюжет тоже очень сильный.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020 10:24
Недавно пытался перепройти New Order. Игра очень плохо состарилась. ID Tech 5 с его подгрузками текстур и их общим низким качеством(особенно вблизи) просто убивает всякое желание играть.

Стрельба уже не кажется такой клевой какой она казалась в 2014. После тех анимаций и стрельбы что показала Modern Warfare 2019 смотреть на то что сделали машин геймс просто жалко.

Ну а сюжет.... Лучше в него не вникать. Он хорош до тех пор пока ты не начинаешь думать о нем в отрыве от экшена.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020 11:25
WolfETPlayer писал(а):
Недавно пытался перепройти New Order. Игра очень плохо состарилась. ID Tech 5 с его подгрузками текстур и их общим низким качеством(особенно вблизи) просто убивает всякое желание играть.

Стрельба уже не кажется такой клевой какой она казалась в 2014. После тех анимаций и стрельбы что показала Modern Warfare 2019 смотреть на то что сделали машин геймс просто жалко.

Ну а сюжет.... Лучше в него не вникать. Он хорош до тех пор пока ты не начинаешь думать о нем в отрыве от экшена.


А я недавно только попробовал поиграть) Раньше видюха не позволяла. Ничё вроде так, прикольный шутан, динамичный.
Насчёт сюжета ты неправ, хотя пускай все останутся при своём мнении. По мне так главная изюминка The New Colossus и The New Order это как раз таки сюжет. Точнее сюжет на первом месте, а стрельба на втором. Персонажи очень продуманы
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020 11:35
Вся динамика этого шутана разрушается необходимостью ручного подбора патронов. Очень напряжно каждый раз тыкаться в шкафчики и подбирать аптечки, патроны и тд. Неужели так сложно было сделать авто подбор предметов? До этого его сделали как в RTCW так и в Wolfenstein 2009.

Сюжет на первый раз может впечатлить. Его наверное даже можно назвать неплохим если смотреть на него в отрыве от серии.
Просто все эти страдания лирического Би Джея, его ненужная любовная линия с полячкой, депрессивное бурчание под нос - это не то за что все на этом форуме полюбили Wolfenstein и его протагониста.
Излишний упор на киборгов и альтернативное будущее а также полное отсутствие оккультизма тоже расстроили.

Про New Colossus даже говорить не хочется. Если New Order я могу назвать сколько нибудь адекватным продуктом то New Colossus уходит в полный трэш в плане сюжета, с его сильными чернокожими женщинами, беременными воительницами и прочей ерундой. Никто не просил превращать сюжет в левацкую агитку.Но гениальным шведским сценаристам виднее.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020 11:38
WolfETPlayer писал(а):
Вся динамика этого шутана разрушается необходимостью ручного подбора патронов. Очень напряжно каждый раз тыкаться в шкафчики и подбирать аптечки, патроны и тд. Неужели так сложно было сделать авто подбор предметов? До этого его сделали как в RTCW так и в Wolfenstein 2009.

Сюжет на первый раз может впечатлить. Его наверное даже можно назвать неплохим если смотреть на него в отрыве от серии.
Просто все эти страдания лирического Би Джея, его ненужная любовная линия с полячкой, депрессивное бурчание под нос - это не то за что все на этом форуме полюбили Wolfenstein и его протагониста.
Излишний упор на киборгов и альтернативное будущее а также полное отсутствие оккультизма тоже расстроили.

Про New Colossus даже говорить не хочется. Если New Order я могу назвать сколько нибудь адекватным продуктом то New Colossus уходит в полный трэш в плане сюжета, с его сильными чернокожими женщинами, беременными воительницами и прочей ерундой. Никто не просил превращать сюжет в левацкую агитку.Но гениальным шведским сценаристам виднее.


Отчасти со всем в принципе могу согласиться, но оккультизм кстати же есть в The Old Blood))
Видимо Беседка посчитала что оккультизм это заезженная тема уже, и решила двигаться дальше
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020 11:42
Ох уж эти гениальные решения Беседки.
Я был бы рад если бы тема оккультизма была заезженна. Но нормального оккультизма в серии не было со времен RTCW.
Old Blood скорее расстроил. Местами проглядываются какие то намеки на RTCW но геймплейно это просто отвратительное дополнение.
Сегменты с привязанными убер солдатами(хотя они уже были отвязаны в 1943 в RTCW) просто раздражают. Постоянные скалолазания на трубах выбешивают. Уровни превратились в аренки аля Painkiller, где пока всех не убьешь не продвинешься.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020 12:06
WolfETPlayer писал(а):
Ох уж эти гениальные решения Беседки.
Я был бы рад если бы тема оккультизма была заезженна. Но нормального оккультизма в серии не было со времен RTCW.
Old Blood скорее расстроил. Местами проглядываются какие то намеки на RTCW но геймплейно это просто отвратительное дополнение.
Сегменты с привязанными убер солдатами(хотя они уже были отвязаны в 1943 в RTCW) просто раздражают. Постоянные скалолазания на трубах выбешивают. Уровни превратились в аренки аля Painkiller, где пока всех не убьешь не продвинешься.



Беседка просто сделала Вульф на свой лад, а-ля какой-нибудь Фоллауд, Дум или Скайрим) Чему удивляться. Я этого и ожидал когда ещё только узнал что у Беседки появились права на Вульф.

>Уровни превратились в аренки аля Painkiller, где пока всех не убьешь не продвинешься

Ну в RTCW то по-факту также было) Коридорный шутер
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020 12:28
Коридорный, да.
Но буквальных и неприкрытых арен где тебя буквально запирают с врагами очень мало.
Эта же болячка меня бесила в Doom 2016.
Что первые думы(да даже дум3) что RTCW можно спокойно проспидранить, никто не задерживает тебя ненужными тебе аренами на выживание.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020 12:33
WolfETPlayer писал(а):
Коридорный, да.
Но буквальных и неприкрытых арен где тебя буквально запирают с врагами очень мало.
Эта же болячка меня бесила в Doom 2016.
Что первые думы(да даже дум3) что RTCW можно спокойно проспидранить, никто не задерживает тебя ненужными тебе аренами на выживание.



Ну всё решили бабки, будем говорить прямо. Беседка выкупила права и делает с франшизой теперь что хочет, будет выдавливать из неё все соки.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020 12:40
Да собственно, уже.
New Order был относительно успешной перезагрузкой серии. Old Blood проглотили на волне New Order.
New Colossus уже просел по продажам и немного по отзывам игроков.
Young Blood просел по всем аспектам - плохие продажи, в основном отрицательные отзывы.

Не знаю чем будет Wolfenstein 3, но если это продолжение Colossus'а то могу только пожелать ему полного провала.
Давно пора забрать серию у Machine Games и отдать кому то более компетентному.
С учетом недавней покупки серии компанией Microsoft надеюсь её отдадут на аутсорс Splash Damage, у которых с Microsoft куча контрактов (Gears of War помогали делать например).
Я думаю Splash Damage как разработчики Wolfenstein ET вполне могут сделать что то вменяемое.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020 12:55
WolfETPlayer писал(а):
Да собственно, уже.
New Order был относительно успешной перезагрузкой серии. Old Blood проглотили на волне New Order.
New Colossus уже просел по продажам и немного по отзывам игроков.
Young Blood просел по всем аспектам - плохие продажи, в основном отрицательные отзывы.

Не знаю чем будет Wolfenstein 3, но если это продолжение Colossus'а то могу только пожелать ему полного провала.
Давно пора забрать серию у Machine Games и отдать кому то более компетентному.
С учетом недавней покупки серии компанией Microsoft надеюсь её отдадут на аутсорс Splash Damage, у которых с Microsoft куча контрактов (Gears of War помогали делать например).
Я думаю Splash Damage как разработчики Wolfenstein ET вполне могут сделать что то вменяемое.


Либо вообще не трогать данную франшизу. Мне кажется успех RTCW не повторить всё равно. Она вышла в то время, в которое и должна была выйти, и очень хорошо выстрелила. А сейчас это нужно придумать что-то такое, чтобы фанаты оригинального RTCW остались довольны и не было чувства отторжения
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 2
[ Сообщений: 30 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB