Текущее время: 18 апр 2024 07:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 6 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Нереальный Епик или Unreal Engine 4 стал доступным!!!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014 22:29
Изображение

Сегодня команда Epic открыла полную версию могучего Unreal Engine 4 со всем инструментарием, сурсами и вытекающими для свободного использования всем желающим. В случаи коммерческого использования Епик просит подписку в 19 usd\месяц и всего 5% от общего дохода. С момента выхода движка, он оброс холиварамы на тему, а через сколько десятилетий он, станет "бесплатным" как UE3. Но это свершилось, всем желающим окунуться с головой или так просто потрогать сюда.








Оригинальная новость

Today, Epic has opened up Unreal Engine 4 to the world! UE4 is now available for download in its entirety, including the full features, tools and the entire C++ source code for PC, Mac, iOS, and Android through a subscription plan. You can subscribe to UE4 for $19 per month, and ship games with UE4 commercially by paying 5% of gross revenue from product sales to users.

The engine includes lots of free content, including template games, sample games, content examples and more from the built-in Marketplace.

In UE4, all engine and game code are written in C++ using Microsoft Visual Studio (available free online) or Apple's Xcode. Designers can build code-free games using Blueprint visual scripting, but there's no UnrealScript, C# or JavaScript. GitHub is hosting the complete C++ source code for community-driven sharing and collaboration.

To get started, visit https://www.unrealengine.com.


NEW SUPPORT CHANNELS:
We’ve launched all-new UE4 forums and community support channels. Since the new forums are a clean slate please create a new account right now to reserve your unique display name. We’re sorry for the inconvenience.
Once you create an account, you can post on the new forums, AnswerHub and the Wiki.
You are invited to check out our new user FAQ, official documentation, video tutorials and everything else available today.


IF YOU'RE USING THE ORIGINAL UDK:
You’re free to continue using UDK and releasing products as planned.
You can continue using the UDK forums with your existing login.
UE3 docs remain available on the archived Unreal Developer Network.
If you’re early in development or starting a new project, we recommend moving to UE4.

Thanks for being part of the Unreal development community. We hope you’ll join us to experience a new generation together with Unreal Engine 4!

Sincerely,

Your friends at Epic
Заголовок сообщения: Re: Нереальный Епик или Unreal Engine 4 стал доступным!!!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014 22:43


Заголовок сообщения: Re: Нереальный Епик или Unreal Engine 4 стал доступным!!!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014 06:53
Наткнулся на гейграунде на обсуждение, мол пусть хоть в UE4 графика лучше, зато лица в Source получаются более естественные. Есть доля истины в этом детском высере, и сам дивлюсь, в чем проблема сделать систему лицевой анимации для этого движка? Он достаточно мощный чтобы ее поддерживать и это вполне реально ведь. Это по моему единственный пункт в характеристиках, не дающий движку стать идеальным.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Нереальный Епик или Unreal Engine 4 стал доступным!!!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014 08:00
Тулса там есть начиная с третей версии, просто не все выжимают из движка все возможности. И Сурс не всегда был идеален, да FacePoser был первым и передовым в свое время, но появился он только вместе с Episode One. HL2 поначалу страдала закрытыми ртами и невнятной мимикой, но мы это ей прощали. Яркий пример Лизошок (UE3), реализация на 5+ яркие и живые персонажи, но сделано не встроеными тулкитами. Сейчас FaceCapture передовая технология в области анимации лица, использована она или нет, все на совести разработчиков.

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Нереальный Епик или Unreal Engine 4 стал доступным!!!
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014 06:35
Блеснул умом, однако ты вообще не о том. Я про то, что в статике, когда игрок не взаимодействует с NPC, рожи этих NPC выглядят так же статично. Пустой взгляд, иногда необоснованная улыбка, иногда просто отсутствие эмоций. Как в HL2 в свое время, в общем ощущение такое, что это не люди, а андроиды или роботы. Вообще редко где встретишь персонажей, которые в статике делают вид, что чем то занимаются мысленно, думают, переживают. В RAGE это есть, по моему в BlackSite было чтото близкое к этому, но у напарников. В общем то соглашусь в том, что разрабам лень делать все это. Иной раз идешь по уровню, а вокруг тебя пустые, тупые лица.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Нереальный Епик или Unreal Engine 4 стал доступным!!!
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014 12:35
Ну вот Юбики обещают это исправить и заселить песочницу живыми индивидами, правда сам проверить технически не смогу
Processor: Eight core - Intel Core i7-3770 @3.5 GHz
Graphics: DirectX 11 graphics card

ролик довольно интересный показывающий графические новшества, симуляция ветра удивила ;)
http://www.ag.ru/games/watch-dogs/videos/trailer-27
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 6 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB